Где скачивал прогу можешь скачать подробную инструкцию для настройки. Я два года ездил с ДЕМО версией, а сейчас купил ключ (стоит в районе 500-600р, не реклама), там более точно можно настроить под каждую машину, некоторые функции в ДЕМО отключены.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Устройство диагностики ELM 327
Всем привет!
Тут для коллег на Pajero обещал фильм выложить - немое кино на ходу машины со сменой экранов Торка (закачка 62 Мб). Делал для спецов по программе Торк, тестировали поток данных. Примечание: мигание датчиков - это рекордер не справляется и захлебывается.
А что за файлик специальный для этих приборчиков можно здесь прочесть и, далее по ссылке получить.
Добавлено через 22 часа 51 минуту
У кого был интерес к температуре АКПП на Аутлендерах?
Для АутлендерII 2013 г. (может и раньше) держите бонус:
Программа Торк
Если профиль был по двигателю (MUT) по ISO 9141-2? необходимо добавить новый профиль. И в новом и в старом поставить галку: "Использовать раздельные макеты приборной доски"
В новом профиле принудительно поставить протокол 15765-4CAN (11/500)
В Настройках - Управление дополнительными ПИД добавить внешний пид:
2133
Датчик температуры КПП
Темп. КПП
-50
215
град С
A-50
7E1
Создаете прибор и развлекайтесь... Удачи!
Для Аутов III (с 2013 г.) пока в работе, изучаем...
Всем привет !
По температуре АКПП на Паджеро 4 - имейте в виду, что формула F-40 верна только для коробки V5A5A. На дизелях примерно с 2009 года ставят коробку V5AWF (без щупа). Вот для нее, похоже, формула другая - F-50 (именно она и была на том самом австралийском форуме, откуда все и пришло, и где тусовались в основном как раз дизелисты).
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Устройство диагностики ELM 327
Цитата:
Сообщение от Johnnz
Всем привет !
По температуре АКПП на Паджеро 4 - имейте в виду, что формула F-40 верна только для коробки V5A5A.
Абсолютно правильно. Паджеро-4 это хоть и один модельный ряд, но много комплектаций (модификаций: V93W, V97W и проч).
И теоретически и экспериментально также установлено, что, допустим, даже для "одинаковых" Pajero V93W 2010 и 2014 года уже могут быть разные формулы, ввиду разных мозгов и их прошивок.
Всем привет, тема актуальная, горячая. Моя история – машина в профиле, 2004 г, пробег уже 130т, пришла с 126т. Масла, кроме АКПП, все новые ( мотор, раздатка, зад. мост ) , свечи, возд.фильтр, бензин. фильтр все заменил, все оригинал, ДЗ, форсунки почистил. Пригнал на диагностику – вердикт все ОК ! Чек естесс не горит. Когда пригоняли на 394 км сожгли пол бака по приборной доске.
( в порту заправились до отстрела, 54 л ). Шикарный расход. Ну а дальше …город, пробки, малые пробеги, с января расход 18-19. Т на улице +, ну резина зимняя, и …Опять диагностика, одна, другая – все хорошо, что хочешь от машины говорят.
Кароче, нервы, выброшенные деньги на диагностов и т.д. Выписал OBDLink LX, классная штука, может дороже китайских 327-х, но со своим лицензионным ключом на обновление софта, можно не отключать от машины и т.д. http://www.ebay.com/itm/OBDLink-LX-F..._Tools&vxp=mtr
начал сам смотреть копать и т. д. Извините за большой пост, просто написал для информации. На днях выложу свои графики, что заскриншотил, вроде нормально, а жрет также. Или ждать лета….
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Устройство диагностики ELM 327
Цитата:
Сообщение от luiszevs
дороже китайских 327-х, но со своим лицензионным ключом на обновление софта
Ключ только для обновления программы под Windows. Под Андроид даже пароль не спрашивает при сопряжении. Работает быстро - скорость обмена в разы выше. Пожалуй и все.
Может быть, не спорю, плюс "засыпает" и не сажает аккум, и нет гемора
с " подключился, не подключился, а какая прошивка и т.д. ИМХО
P.S. под винду кстати нормальная подборка параметров сканирования,
форма подачи, мне понравилась.
2 sitis
да это она и есть, и + Torque Pro OBD2 , последняя более функциональнее
что ли.
2 bescotex
OBD Car Doctor с Вашей подсказки из темы диагностики ( линк видео), + в репу скинул там же . Что каты более менее хорошие уже сам понял, но ...
это в норме, то хорошо, блин голова пухнет ,пока расход не радует..
И еще народ, кто что думает по поводу параметра из Torque Pro - октановое число где показывает? точно не точно пока второстепенно, вопрос как идет определение? по формуле - OctaneFlag Octane Level % 100*x/255 ( это из http://evoecu.logic.net/wiki/MUT_Requests ), а какие исходные данные? Залил 93 показал вот это , ааахренеть,залил 95 показал 100. Знаю что в японии есть 92 и 98 и усе,и как прога определяет?? у кого какие мысли вслух
Расход 18-19 для города по БК - это норма. У меня столько же было. Реальный расход в районе 12-14 литров, показания БК приходят в норму, если их обнулить, потом прокатиться по трассе 200 км, потом уже в городе использовать авто. Но это всё показатели для двигателя 2.0 и ручки. Я успокоился, меньше эта машина на мой взгляд зимой по пробкам и с прогревами просто не может жрать. Бензин 92-й.