Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 09:36   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: УТЕЧКА ТОКА

Цитата:
Сообщение от igorchernyi Посмотреть сообщение
с маленьким переключателем
Такой по току — выгорит. Лучше, в Вашем случае, рассматривать обычный аккумуляторный выключатель, что ставят на взрослые внедорожники. Типа такого:

Картинка

[свернуть]
Еще, как вариант, хотя... какой, к чёрту "вариант", если приходится думать о подобном... можно поставить резервный аккумулятор, расключив его через коммутатор. Устройство соединяет батареи для заряда, но изолирует, друг от друга, при независимом использовании. Можно с кнопки, буквально оперативно, переключаться меж ними. Есть ручное управление. Есть возможность электрического объединения батарей. Я говорю о T-MAX-ах и УРА-1000 (на основе реле Gruner 750H, мерседесовский партнамбер реле: A 003 542 18 19 ).

Вот, до кучи, кратенькое описание от производителя:

Цитата:
УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ». Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ). Этот режим можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении данного режима, ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод. Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.
И, проследнее, об этом чтоб закрыть тему. Пример нашего камрада, по установке расключки силовой цепи и управления этим всем из салона.
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием