Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Нашел оригинальное решение устранения хрюков и хряков подвески при проезде по неровностям. Один раз забылся и не заметил хороший ухаб, хряк - бряк и после этого тишина при дальнейшей поездке. После этого пробовал специально брякнуть машину об ухаб-всегда помогает. Предлагаю производителю дополнить инструкцию по эксплуатации автомобиля "Перед началом движения нужно как следует "хряпнуть" машину об ухаб и будет Вам в дальнейшем наслаждение"
|
+100500

Есть такое, сам замечал, особенно в длительных поездках, в начале где-нибудь шмяк-бряк, и все дальше тишина, потом денёк в городе и опять дзынь-блям пока опять где-нибудь ни шмяк-бряк.

Эх только внутренние сверчки от этого не разбегаются. В последнюю поездку (1500км) почти всю дорогу рулил левой рукой, а правой прижимал козырёк приборки чтобы не зудел, а вот под плафонного заткнуть было нечем.
Добавлено через 43 минуты
Заметили что который под козырьком начинает задеть при скорости около 70 км/ч, и зудит до 120 в левое ухо. Под плафонный начинает дребезжать от 100 в правое ухо. В диапазоне от 100 до 120 один зудит другой дребезжит, сигнал в оба уха. Поняли - автомобиль оснащён механической сигнализацией превышения допустимой скорости. Толи ржали толи плакали.

Добавлено через 48 минут
P.S. порог срабатывания под плафонного регулируется болтами.