Нашел оригинальное решение устранения хрюков и хряков подвески при проезде по неровностям. Один раз забылся и не заметил хороший ухаб, хряк - бряк и после этого тишина при дальнейшей поездке. После этого пробовал специально брякнуть машину об ухаб-всегда помогает. Предлагаю производителю дополнить инструкцию по эксплуатации автомобиля "Перед началом движения нужно как следует "хряпнуть" машину об ухаб и будет Вам в дальнейшем наслаждение"
После этого пробовал специально брякнуть машину об ухаб-всегда помогает. "Перед началом движения нужно как следует "хряпнуть" машину об ухаб и будет Вам в дальнейшем наслаждение"
Очень радикальный метод,позволю заметить...
Если ежедневно как следует "хряпать" машину об ухаб,в дальнейшем наступит не наслаждение,а "испарина/охлаждение" от счета за ремонт подвески.
Р/S:"Для достижения результата все варианты хороши"(с).
Очень радикальный метод,позволю заметить...
Если ежедневно как следует "хряпать" машину об ухаб,в дальнейшем наступит не наслаждение,а "испарина/охлаждение" от счета за ремонт подвески.
Р/S:"Для достижения результата все варианты хороши"(с).
Нашел оригинальное решение устранения хрюков и хряков подвески при проезде по неровностям. Один раз забылся и не заметил хороший ухаб, хряк - бряк и после этого тишина при дальнейшей поездке. После этого пробовал специально брякнуть машину об ухаб-всегда помогает. Предлагаю производителю дополнить инструкцию по эксплуатации автомобиля "Перед началом движения нужно как следует "хряпнуть" машину об ухаб и будет Вам в дальнейшем наслаждение"
+100500 Есть такое, сам замечал, особенно в длительных поездках, в начале где-нибудь шмяк-бряк, и все дальше тишина, потом денёк в городе и опять дзынь-блям пока опять где-нибудь ни шмяк-бряк. Эх только внутренние сверчки от этого не разбегаются. В последнюю поездку (1500км) почти всю дорогу рулил левой рукой, а правой прижимал козырёк приборки чтобы не зудел, а вот под плафонного заткнуть было нечем.
Добавлено через 43 минуты
Заметили что который под козырьком начинает задеть при скорости около 70 км/ч, и зудит до 120 в левое ухо. Под плафонный начинает дребезжать от 100 в правое ухо. В диапазоне от 100 до 120 один зудит другой дребезжит, сигнал в оба уха. Поняли - автомобиль оснащён механической сигнализацией превышения допустимой скорости. Толи ржали толи плакали.
Добавлено через 48 минут
P.S. порог срабатывания под плафонного регулируется болтами.