а я например осознанно брал 2вд и не жалею до сих пор!нигде за 2 года незастревал, правда раза 3 зимой буксовал, но в раскачку выезжал. даже имея полный привод - надо включать мозг. у меня есть знакомый на 3л хл 4вд. так он каждый год пару раз где-то застревает))). меня прикалывает - как он лезет по колее в грязи с возгласом у меня полный привод))) и застревает. а догадаться между колеей проехать неможет. да я еще не считаю аут внедорожником - это переделанный из лансера универсал полноприводной с убогой муфтой. кстати на ТО мне ремонтники говорили, что участились случаи ремонта муфты - перегревает народ. полный привод на муфте может только подтолкнуть машину при надобности, с потерей момента. какое там распределение? 70 на 30? (по сути он и 4вд остается переднеприводным без межосевого дифа и понижайки) бордюрный тест даже пройти не может. позор. вы джиперам еще хвальнитесь своим вд - на смех сразу вас подымут. у родственника тойота хайлюкс - вот аппарат, но меня неприкалывают пикапы
а теперь интересную статью насчет приводов
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
все это мое ИМХО и еще раз повторюсь - не жалею ни фига что купил и не успокаиваю себя как многие сейчас скажут. осознанно брал кузов универсал 2вд с02 комплектации за 900 рублей со скидками, т.к. купил квартиру и на паджеро спорт не хватало денег и на 3 года АУТ является промежуточной машиной для меня - подрабатываю на нем,возить в квартиру строй материалы в длинном кузове, спать на природе ит.д.
буду брать потом паджеро спорт3 или 3летку паджеро последнего рестайла 2014 года - вот их я считаю достойными гордого звания ВНЕДОРОЖНИК!!!