Цитата:
Сообщение от Ivan1981
Но, увы, статистика упорно показывает, что все-таки ваш авто скорее исключение, чем правило. Вот уже около 5 месяцев.
|
Дело в восприятии.
Мой автомобиль- не исключение. У вас он- точно такой же как и у меня. И наоборот.
Только кому-то нравится ездить с ветром в лицо (из-за неправильных воздуховодов), мне нет. Кому-то нравится ржавчина (на дисках, например)- мне нет. И т.д.
Вот, допустим, пример:
Я утверждаю, что обороты висят на 1500, а потом падают, при торможении.
Меня начали убеждать, что я не прав и обороты висят на 1250:
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1129
Поставив себе на магнитолу программу Хобдрайв, я увидел, что обороты действительно зависают на 1248, перед резким падением.
Но! Это на цифровом экране.
По стрелке тахометра, в движении, не приглядываясь- видно, что около 1500, т.к. цифры 1250 не нарисовано на приборке.
Ну и кто прав в этой ситуации?
Все правы.
Только разное восприятие.
Могу дальше продолжить приводить примеры, но меня тут не хотят видеть. Т.к. розовые очки у многих становятся прозрачными, что никому не нравится...
п.с. В примере выше- дело не в цифре, а в неправильной работе коробки и шуме двигателя от повышенных оборотов при торможении, т.е. осутствует осязательная связь между нажатием на тормоз и реальным откликом автомобиля на вышеуказанное действие. Т.к. при торможении обороты должны соответствовать скорости- т.е. уменьшаться плавно, а не рывком, и двигатель должен не реветь в одном тоне, а наоборот затихать. Вот этого всего тут нет.