Но, увы, статистика упорно показывает, что все-таки ваш авто скорее исключение, чем правило. Вот уже около 5 месяцев.
Дело в восприятии.
Мой автомобиль- не исключение. У вас он- точно такой же как и у меня. И наоборот.
Только кому-то нравится ездить с ветром в лицо (из-за неправильных воздуховодов), мне нет. Кому-то нравится ржавчина (на дисках, например)- мне нет. И т.д.
Вот, допустим, пример:
Я утверждаю, что обороты висят на 1500, а потом падают, при торможении.
Меня начали убеждать, что я не прав и обороты висят на 1250: https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1129
Поставив себе на магнитолу программу Хобдрайв, я увидел, что обороты действительно зависают на 1248, перед резким падением.
Но! Это на цифровом экране.
По стрелке тахометра, в движении, не приглядываясь- видно, что около 1500, т.к. цифры 1250 не нарисовано на приборке.
Ну и кто прав в этой ситуации?
Все правы.
Только разное восприятие.
Могу дальше продолжить приводить примеры, но меня тут не хотят видеть. Т.к. розовые очки у многих становятся прозрачными, что никому не нравится...
п.с. В примере выше- дело не в цифре, а в неправильной работе коробки и шуме двигателя от повышенных оборотов при торможении, т.е. осутствует осязательная связь между нажатием на тормоз и реальным откликом автомобиля на вышеуказанное действие. Т.к. при торможении обороты должны соответствовать скорости- т.е. уменьшаться плавно, а не рывком, и двигатель должен не реветь в одном тоне, а наоборот затихать. Вот этого всего тут нет.
Последний раз редактировалось Михалч; 02.04.2015 в 09:20.
Дело в восприятии.
Мой автомобиль- не исключение. У вас он- точно такой же как и у меня. И наоборот.
Только кому-то нравится ездить с ветром в лицо (из-за неправильных воздуховодов), мне нет. Кому-то нравится ржавчина (на дисках, например)- мне нет. И т.д.
Вот, допустим, пример:
Я утверждаю, что обороты висят на 1500, а потом падают, при торможении.
Меня начали убеждать, что я не прав и обороты висят на 1250: https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1129
Поставив себе на магнитолу программу Хобдрайв, я увидел, что обороты действительно зависают на 1248, перед резким падением.
Но! Это на цифровом экране.
По стрелке тахометра, в движении, не приглядываясь- видно, что около 1500, т.к. цифры 1250 не нарисовано на приборке.
Ну и кто прав в этой ситуации?
На счёт воздуховодов чё то не понял, в какое лицо они дуют, левый направлен на боковое стекло, правый в верх на потолок, да и он редко включается в авто режиме, диски чистые ржавчины не наблюдается( ну может рано ещё) , по поводу оборотов, если я правильно понял это когда едешь накатом, не нажимая педаль газа, так у меня обороты 1250,когда скорость падает до 20-25км.ч. Обороты начинают падать до 800-900, когда просто стою (холостые) 650, так что если у нас и одинаковые автомобили, то только по внешнему виду.
На счёт воздуховодов чё то не понял, в какое лицо они дуют, левый направлен на боковое стекло, правый в верх на потолок, да и он редко включается в авто режиме, диски чистые ржавчины не наблюдается( ну может рано ещё) , по поводу оборотов, если я правильно понял это когда едешь накатом, не нажимая педаль газа, так у меня обороты 1250,когда скорость падает до 20-25км.ч. Обороты начинают падать до 800-900, когда просто стою (холостые) 650, так что если у нас и одинаковые автомобили, то только по внешнему виду.
У меня всё тоже самое. Автомобили одинаковые и внутри.
1. Если рост метр с кепкой или отодвинутся от руля на вытянутые руки, то ветер не попадает в лицо. Не спорю. Только ездить не удобно.
2. Диски тормозные ржавеют.
Вот ржавчина- https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2454
Не видите? Или у вас её нет? А если найду?...
Только я не говорил, что это Мицубиси виновата. Диски у всех ржавеют от температуры. Но вы даже тут пытаетесь меня в чем-то поймать...
3. Обороты падают с 1250 до 800 при скорости 20км/ч. Я об этом же и говорил.
Вы считаете это нормальным?
Теперь вопрос- в каком из 3-х пунктов наши автомобили отличаются и чем?
У меня всё тоже самое. Автомобили одинаковые и внутри.
1. Если рост метр с кепкой или отодвинутся от руля на вытянутые руки, то ветер не попадает в лицо. Не спорю. Только ездить не удобно.
2. Диски тормозные ржавеют.
Вот ржавчина- https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2454
Не видите? Или у вас её нет? А если найду?...
Только я не говорил, что это Мицубиси виновата. Диски у всех ржавеют от температуры. Но вы даже тут пытаетесь меня в чем-то поймать...
3. Обороты падают с 1250 до 800 при скорости 20км/ч. Я об этом же и говорил.
Вы считаете это нормальным?
Теперь вопрос- в каком из 3-х пунктов наши автомобили отличаются и чем?
1.Рост 178, сижу так как мне удобно и ничего мне в лицо не дует.
2.Если вы о этой ржавчине что на фото, то такая ржавчина была на всех моих авто(на фьюжене задние даже красил )и если вы сами согласны что это на всех авто , то зачем поднимать эту тему или типа нашли ещё один косяк, и ловить вас никто не собирался просто не понял что за ржавчина на дисках.
3.А что здесь не нормального?Обороты держаться, с 25км.ч. плавно снижаются до 800-900 и на этих оборотах машина движется с постоянной скоростью если конечно не в горку, всё делается плавно без рывков, меня устраивает, у меня это первая машина с вариатором, так что я может чего не понимаю, так вы объясните как она должна работать, но сразу предупреждаю что в сервис не поеду, а то вы меня уже с климатом туда отправляли, хотя меня всё устраивает
Ну и по крайней мере первым пунктом они у нас различаются, не считая вибрации, запотевания в режиме авто, радиатором вариатора и дальше по тексту.