Цитата:
Сообщение от Алиcа
warpilot, спасибо за ответ. Почти все понятно.
Только вы меня простите, но причем тут "летом на солнце у нас часто далеко за +50"?
Вроде ж система охлаждения поддерживает постоянную температуру двигателя, ну +/-, независимо от того -10 на улице или +50?
Добавлено через 21 час 28 минут
Это вы где такую инфу нарыли? Господа, вы меня пугаете своей неграмотностью!
|
Грамотная моя, где Вы увидели мою безграмотность? в чем я не прав?
Добавлено через 16 минут
[QUOTE=Алиcа;1945422]
Сдается мне что не почти, а полностью.
Как раз именно про ваш выбор масла по ряду всех этих причин я ничего не имею возразить.
Меня смущает другое. То что вы увязываете выбор вязкости и высокую температуру окружающей среды. Рабочая температура у двигателя не зависит от погоды, и будет одинаковой хоть в -20, хоть в +50. Интервал же температур при которых работает масло на горячем двигателе:
от 100 и до 200, а может и выше. На режиме холостого хода - меньше, на высоких оборотах и нагрузке - больше. Поэтому логичнее привязывать высокотемпературную вязкость к интервалу рабочих температур масла.
Даже по рекомендациям нашего производителя видно, что все масла приведенные в перечне рекомендуемых могут работать до максимальной температуры окружающей среды. И только в отрицательном диапазоне температур окр. среды идет разделение.
1. я ещё не увидел в чем Вы
полностью правы.
2. не понял этих режимов- где такая температура?