Южный федеральный округРеспублика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Республика Крым, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, г.Севастополь
warpilot, спасибо за ответ. Почти все понятно.
Только вы меня простите, но причем тут "летом на солнце у нас часто далеко за +50"?
Вроде ж система охлаждения поддерживает постоянную температуру двигателя, ну +/-, независимо от того -10 на улице или +50?
Добавлено через 21 час 28 минут
Это вы где такую инфу нарыли? Господа, вы меня пугаете своей неграмотностью!
Грамотная моя, где Вы увидели мою безграмотность? в чем я не прав?
Добавлено через 16 минут
[QUOTE=Алиcа;1945422]Сдается мне что не почти, а полностью.
Как раз именно про ваш выбор масла по ряду всех этих причин я ничего не имею возразить.
Меня смущает другое. То что вы увязываете выбор вязкости и высокую температуру окружающей среды. Рабочая температура у двигателя не зависит от погоды, и будет одинаковой хоть в -20, хоть в +50. Интервал же температур при которых работает масло на горячем двигателе: от 100 и до 200, а может и выше. На режиме холостого хода - меньше, на высоких оборотах и нагрузке - больше. Поэтому логичнее привязывать высокотемпературную вязкость к интервалу рабочих температур масла.
Даже по рекомендациям нашего производителя видно, что все масла приведенные в перечне рекомендуемых могут работать до максимальной температуры окружающей среды. И только в отрицательном диапазоне температур окр. среды идет разделение.
1. я ещё не увидел в чем Вы полностью правы.
2. не понял этих режимов- где такая температура?