Тема: Волгоград
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 22:05   #455
Алиcа
Опытный
 
Аватар для Алиcа
 
Имя: Алиса
Авто: OUT III 2014
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Волгоград

Ну поскольку warpilot из дискуссии выбыл и остался при своем мнении, не имею ничего против. Отвечу тогда Сергею.
Цитата:
Сообщение от Волгоградец Посмотреть сообщение
в чем я не прав?
Вы не правы здесь:
небольшая разница в температурном режиме:
5W40 -30+35
5W30 -35+30

Сравните хотя бы с заводскими рекомендациями
По поводу интервала рабочей температуры масла в двигателе.
Друзья, вы это сейчас серьезно? Нет, подождите, вы правда не верите что рабочие температуры масла в двигателе достигают более 200°С? Вы заставляете меня краснеть за вас. Ну скажите, как можно сомневаться в прописных истинах? Я, конечно, может многого и не ведаю в современном двигателестроении, но азы термодинамики и теории ДВС никто не отменял.
Температуру в камере сгорания себе представляете (для тех кто не в курсе Google в помощь)? Ну так вот, не думаю что открою вам америку, если скажу что температура эта достигает 2000°С. Вопрос, сколько из них передается поршню и стенкам цилиндровой втулки, которые непосредственно в контакте с процессом горения? А чем у нас смазываются детали ЦПГ? Правильно, маслом. И до скольки, по-вашему, будет нагреваться масло, контактируя с этими деталями? Думаю сами догадаетесь.
Также факт что рабочая температура масла на горячем двигателе практически никак не коррелирует с температурой окружающего воздуха, если система охлаждения двигателя справляется со своей работой. Зависимость на столько ничтожна, что ей можно пренебречь. Что на улице -20°С, что +50°С — температуры масла внутри прогревшегося двигателя будут вот такие:

Это типичные рабочие температуры, в которых находится и работает масло в соответствующих частях прогретого двигателя.
Второе число в индексе SAE обозначает условную высокотемпературную вязкость масла. Чем выше эта цифра — тем толще будет масляная пленка между деталями горячего двигателя и меньше износ деталей, тем мягче будет двигатель работать. Но чем гуще масло — тем труднее насосу его прокачивать, соответственно растут потери энергии на прокачку, да и быстро движущиеся детали вынуждены преодолевать вязкость масла, тратя на это энергию. Но привязывать эту цифру к климатическим условиям эксплуатации в корне неверно. Столько уже ликбезов по этой теме написано, что и не сосчитать. Даже ссылки давать не буду, кто захочет – сам поищет. И все равно находятся люди, которые упорно верят мифам.
Цитата:
Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
Самоуверенность - это хорошо))
Я бы перефразировала. Грамотность это хорошо. А безграмотная самоуверенность и нежелание видеть очевидные вещи – это плохо.
Господа, у меня к вам искреннее пожелание, избавляйтесь от мифов и будьте грамотны!
Поскольку ко всему вышесказанному мне добавить нечего, то присоединяюсь к warpilot и выбываю из дискуссии.

Добавлено через 55 минут
Цитата:
Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
Алиса, если же Вы желаете продолжить общение на эту или иную техническую тему, приезжайте в гости - поболтаем))
Вынуждена отказаться. А о чем мне с вами болтать?
- Вы даете неправильные рекомендации:
Цитата:
Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
Почему именно 5w40 - летом на солнце у нас часто далеко за +50...
- Не только не знаете элементарных вещей, но еще и упорно настаиваете, выдавая свои домыслы за никак не меньшее чем истину в последней инстанции, не приведя ни одного аргумента:
Цитата:
Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
Алиса, Вы НЕ правы на 100%, если считаете, что:
- масло в двигателе Вашего автомобиля (объем) может нагреваться до 200 градусов и уж тем более выше
- температура масла в двигателе НЕ зависит от температуры окружающей среды
А еще если учесть что вы с такими глубокими познаниями и убеждениями и машины ремонтируете… Так и вообще ваш сервис за версту буду объезжать.
Вам тоже удачи. И клиентам вашего сервиса.

Последний раз редактировалось Алиcа; 08.04.2015 в 22:30.
Алиcа вне форума   Вверх Ответить с цитированием