Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 09:50   #713
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)

ну раз тут начали за Тигуан...

у меня в семье две машины: Аут XL 2.4 и Тигуан 2.0 (см. подпись), так что сравниваю не по фотографии.
на тигуанс-клубе особо упоротые всё-таки сравнивают Тигуан и Аут, хотя их можно понять, машины-то в одном ценовом диапазоне (но не классовом).

Тигуана купил жене - он ей очень нравился (внешне). настало время менять Гетц на что-то другое, более проходимое (для нашего города это актуально), и из компактных кроссоверов Тигуан является неплохим выбором.
в общем, я с ней согласился (с её позывом сердца), применил голову (выбрал двигатель, комплектацию), и купил.
а теперь сравниваю, в чём их можно сравнивать (сразу оговорюсь, XL в максималке, салон в коже и всё такое, Тигуан со всеми техническими пакетами (ксенон, сидения и т.п.)).

итак.
багажники сравнивать смысла нет, Аут перед Тигуаном просто грузовик.
отделку салона сравнивать не могу, т.к. торпеда Аута с завода в коже.
в Тигуане подсвечиваются все кнопочки, это да.
электронный ручник, автохолд - для девочек самое оно.
полный привод Тига на Халдексе, неуправляемый. опять для девочек, чтобы не думать.
подвеску сравнить не могу, т.к. на Ауте стоят колёса 18", на Тиге 16".
но примерно одинаково, управляемость тоже одинакова. Тигуан может чуть помягче за счёт колёс.

что мне категорически не понравилось в Тигуане:
1) джойстик зеркал, когда одной крутилкой и зеркала настраиваются, и включается их обогрев, и складывание. просто неудобно.
2) задний "подлокотник" просто убил наповал, я долго ржал с него. кто видел - тот поймёт.
3) инструмент нужно складывать только в строго определённом положении и порядке. если сразу не запомнил, как лежало - потом головоломка минут на 10 обеспечена.

ну и в целом, в обслуживании, Тигуан внутри гораздо замороченней и сложней Аута.
выбирая машину для поездки в экстремальных условиях (зимники, бездорожье), я бы не задумываясь поехал на Ауте - он проще, неприхотливее, легче ремонтируется.
а ещё, на Крайнем Севере японцы чувствуют себя гораздо лучше, чем немецкие машины. тут рассказов на отдельную тему.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: