Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 20:54   #4
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Вот ошибка:
Внешне все нормально, у меня сохраняется .
А откуда 0.5? Вроде таких значений нигде нет?
Может через файл попробовать?

Добавлено через 4 минуты
О, удалось воспризвести, но только при вводе формулы с "N*0,5".
Похоже Ваша версия Торка пытается преобразовать действия, что странно ...
Причем, неправильно . Ввод формулы с "(N*0.5)" тоже работает.
Может попробовать переписать для вашей версии формулу как

(N*0.5)+((N-100)*0.1)

Добавлено через 25 часов 8 минут
Определился еще один PID:
Реальное переменное передаточное отношение
"CVT Speed ratio","CVT Ratio","2103","E/100","0.39","2.34","int","7E1"

Добавлено через 25 часов 44 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
А вот, если получится, то интересный следующий этап - это блокировка ГТ.
Если блокировка запаздывает, эта причина быстрого нагрева
Нас интересуют в этой связи такие параметры:

30
Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
От выключенной до включенной блокировки
0 − 0,7 A

31
Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
От выключенной до включенной блокировки
0 − 0,7 A



Или что-то другое?

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 13.04.2015 в 21:19.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: