Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 20:54   #1
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Вот ошибка:
Внешне все нормально, у меня сохраняется .
А откуда 0.5? Вроде таких значений нигде нет?
Может через файл попробовать?

Добавлено через 4 минуты
О, удалось воспризвести, но только при вводе формулы с "N*0,5".
Похоже Ваша версия Торка пытается преобразовать действия, что странно ...
Причем, неправильно . Ввод формулы с "(N*0.5)" тоже работает.
Может попробовать переписать для вашей версии формулу как

(N*0.5)+((N-100)*0.1)

Добавлено через 25 часов 8 минут
Определился еще один PID:
Реальное переменное передаточное отношение
"CVT Speed ratio","CVT Ratio","2103","E/100","0.39","2.34","int","7E1"

Добавлено через 25 часов 44 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
А вот, если получится, то интересный следующий этап - это блокировка ГТ.
Если блокировка запаздывает, эта причина быстрого нагрева
Нас интересуют в этой связи такие параметры:

30
Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
От выключенной до включенной блокировки
0 − 0,7 A

31
Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
От выключенной до включенной блокировки
0 − 0,7 A



Или что-то другое?

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 13.04.2015 в 21:19.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2015, 09:08   #2
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Может попробовать переписать для вашей версии формулу как

(N*0.5)+((N-100)*0.1)
Не работает. Попробую в машине при соединении.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 10:19   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
30
Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
От выключенной до включенной блокировки
0 − 0,7 A

31
Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
От выключенной до включенной блокировки
0 − 0,7 A
Как я понял, 30 и 31 - это проверка прохождения тока через клапан ..
(т.е. контроль всей цепи до клапана, если не совпадёт то выскочит P0740)

Хотя это и есть ток управления самим клапаном от 0 до 0,7 А ..



Там есть ещё 36 и 37:
36 - выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки
37 - отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
(если не совпадает то P1740)

Больше похоже 37 - состояние включения блокировки ГТ
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU