Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2008, 16:48   #4
teflon
Бывалый
 
Аватар для teflon
 
Авто: XL2.4
Сообщений: 30
По умолчанию Ответ: Заказ Outlander XL

Цитата:
Сообщение от xeee Посмотреть сообщение
Замучился ждать свой S03 дюн беж!
"Задолбали" сюрпизы от манагера!
По данным с форума, паром "Tombarra" с мом авто прибыл в Котку 19/06/08. Звоню манагеру. Говорит, в пятницу 26/06/08 можете забирать.
Никто его за язык не тянул.
Звоню в четверг. Пол дня не берет трубку. Потом, "я очень занят, перезвоню сам". Потом выясняется, что в пятницу, ну никак! Только в субботу утром. Конец квартала мол, отчеты, совещания и т.д.
Звоню в пятницу.
- Ой у нас много машин пришло! Водитель автовоза должен осмотреть каждую на предмет дефектов, так как он материально отвечает за них. Сегодня не успеет. Ваша машина на дальней стоянке, а доставить ее в салон можно только на эвакуаторе, который занят. В выходные водитель отдыхает. Поэтому - в понедельник. В 8 утра погрузим, доставим и отмоем. В 10-00 созвонимся и до обеда заберете.
Беру отгул на понедельник. Приезжаю в салон в субботу за копией ПТС для страховой компании.
Выясняется, что в понедельник только могу осмотреть машину и оплатить, а уехать смогу только в среду (хотя никакое доп. оборудование я ставить у них уже не хочу, нервы не железные).
ПТС в "Рольф-Импорте" в Альтуфьево, в салоне только копия.
Оригина они, согласно внутренним правилам, пересылают в салон DHL почтой, только после оплаты. Т.е. два дня из Москвы в Москву!!! Ё!
Устал я от их отмазок!!!
У меня один в один аналогичная ситуация!!! Держусь из последних сил!
Салон не "Митцубиси на Коломенской"?
teflon вне форума   Вверх Ответить с цитированием