Замучился ждать свой S03 дюн беж!
"Задолбали" сюрпизы от манагера!
По данным с форума, паром "Tombarra" с мом авто прибыл в Котку 19/06/08. Звоню манагеру. Говорит, в пятницу 26/06/08 можете забирать.
Никто его за язык не тянул.
Звоню в четверг. Пол дня не берет трубку. Потом, "я очень занят, перезвоню сам". Потом выясняется, что в пятницу, ну никак! Только в субботу утром. Конец квартала мол, отчеты, совещания и т.д.
Звоню в пятницу.
- Ой у нас много машин пришло! Водитель автовоза должен осмотреть каждую на предмет дефектов, так как он материально отвечает за них. Сегодня не успеет. Ваша машина на дальней стоянке, а доставить ее в салон можно только на эвакуаторе, который занят. В выходные водитель отдыхает. Поэтому - в понедельник. В 8 утра погрузим, доставим и отмоем. В 10-00 созвонимся и до обеда заберете.
Беру отгул на понедельник. Приезжаю в салон в субботу за копией ПТС для страховой компании.
Выясняется, что в понедельник только могу осмотреть машину и оплатить, а уехать смогу только в среду (хотя никакое доп. оборудование я ставить у них уже не хочу, нервы не железные).
ПТС в "Рольф-Импорте" в Альтуфьево, в салоне только копия.
Оригина они, согласно внутренним правилам, пересылают в салон DHL почтой, только после оплаты. Т.е. два дня из Москвы в Москву!!! Ё!
Устал я от их отмазок!!!
Мы хоть и предупреждали что приедем и за сутки и за 20 минут,все равно прождали !!!!!!!!ЧАС!!!!!!! пока ее с мойки!!!!!! пригнали,причем ждали: я,жена,!!!!!!!!ДОЧА!!!!!!!(4,5годика),водитель.Кашмар!!!!!!!!!!!!!Ладно хоть кофе с чаем предложили.Зато оформляли 15 минут и досвиданья.Видно стиль работы у ОД-- трепать всем нервы.
Со слов "хеее"
По данным с форума, паром "Tombarra" с мом авто прибыл в Котку 19/06/08. Звоню манагеру. Говорит, в пятницу 26/06/08 можете забирать.
Так неужели за неделю машина пришла из Котки в Москву. Быстро!
Замучился ждать свой S03 дюн беж!
"Задолбали" сюрпизы от манагера!
По данным с форума, паром "Tombarra" с мом авто прибыл в Котку 19/06/08. Звоню манагеру. Говорит, в пятницу 26/06/08 можете забирать.
Никто его за язык не тянул.
Звоню в четверг. Пол дня не берет трубку. Потом, "я очень занят, перезвоню сам". Потом выясняется, что в пятницу, ну никак! Только в субботу утром. Конец квартала мол, отчеты, совещания и т.д.
Звоню в пятницу.
- Ой у нас много машин пришло! Водитель автовоза должен осмотреть каждую на предмет дефектов, так как он материально отвечает за них. Сегодня не успеет. Ваша машина на дальней стоянке, а доставить ее в салон можно только на эвакуаторе, который занят. В выходные водитель отдыхает. Поэтому - в понедельник. В 8 утра погрузим, доставим и отмоем. В 10-00 созвонимся и до обеда заберете.
Беру отгул на понедельник. Приезжаю в салон в субботу за копией ПТС для страховой компании.
Выясняется, что в понедельник только могу осмотреть машину и оплатить, а уехать смогу только в среду (хотя никакое доп. оборудование я ставить у них уже не хочу, нервы не железные).
ПТС в "Рольф-Импорте" в Альтуфьево, в салоне только копия.
Оригина они, согласно внутренним правилам, пересылают в салон DHL почтой, только после оплаты. Т.е. два дня из Москвы в Москву!!! Ё!
Устал я от их отмазок!!!
У меня один в один аналогичная ситуация!!! Держусь из последних сил!
Салон не "Митцубиси на Коломенской"?