21.04.2015, 09:04
|
#10
|
Житель Клуба
Имя: сергей
Авто: Peugeot 4007 2.2HDi MT
Сообщений: 103
|
Re: Out-III Шумоизоляция
Цитата:
Сообщение от DireX
После шумки этот авто комфортным все равно не станет, имхо тут вся проблема в подвеске, она передает все на кузов, не гасит вообще ничего. Если едешь по шершавому асфальту, то его отчетливо чувствуешь рулем и педалями и ушами, отсюда и весь дискомфорт, она его даже усиливает, помоему  кроме шума колес в ауте особо не с чем бороться, но этот шум не победить - увы и ах  (выводы после полной шумки авто, в т.ч арки. Да, ощутимо лучше, но этому авто нужно что-то другое, конструктивное, чтоли).
Ps : сугубо личное мнение
|
Вот,что пишут в прессе про обновлённый Аутлендер:
Цитата:
Ревизии подвергли крепления подрамников, опоры двигателя и практически все компоненты "шумки"
|
Цитата:
Первые же метры на новом Outlander подтверждают: едет машина совсем иначе. Мягче, увереннее, ровнее. Дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким, что, возможно, хорошо на ровном асфальте, но в условиях частой смены качества дорожного покрытия – не фэншуй вообще. После долгого трудового дня хочется ехать мягко, достойно, не разбирая, что там творится под колесами. Не шарахаться от люков, не выискивать траекторию при переезде трамвайных путей…
|
Цитата:
Вот так он должен был ехать еще три года назад. С достоинством, чуть вальяжно, покачиваясь на волнах асфальта. Скажу так: если бы меня посадили в Outlander 2015 года с закрытыми глазами, я бы и не подумал, что это Mitsubishi. В повадках этого кроссовера появилась мягкость, ранее присущая более дорогим, часто "премиальным" аналогам.
|
И в другом издании:
Цитата:
Заявлены и изменения в подвеске. Динамические демпферы креплений подрамников, выпускной системы и трансмиссионных элементов должны снизить уровень вибраций
|
В обоих случаях идёт упоминание про изменения в креплениях подрамников.Может кто видел своими глазами суть этих изменений,или фотографии есть?Ведь эти изменения можно перенести на 3-ий Аутлендер и на Аутлендер XL,и этим уменьшить передачу вибраций с подрамников на кузов.
|
|
|