Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 14:30   #1
DireX
Житель Клуба
 
Аватар для DireX
 
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Luxe
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

После шумки этот авто комфортным все равно не станет, имхо тут вся проблема в подвеске, она передает все на кузов, не гасит вообще ничего. Если едешь по шершавому асфальту, то его отчетливо чувствуешь рулем и педалями и ушами, отсюда и весь дискомфорт, она его даже усиливает, помоему кроме шума колес в ауте особо не с чем бороться, но этот шум не победить - увы и ах (выводы после полной шумки авто, в т.ч арки. Да, ощутимо лучше, но этому авто нужно что-то другое, конструктивное, чтоли).
Ps : сугубо личное мнение
DireX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 14:55   #2
Maikl1963
Опытный
 
Аватар для Maikl1963
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от DireX Посмотреть сообщение
После шумки этот авто комфортным все равно не станет, имхо тут вся проблема в подвеске, она передает все на кузов, не гасит вообще ничего. Если едешь по шершавому асфальту, то его отчетливо чувствуешь рулем и педалями и ушами, отсюда и весь дискомфорт, она его даже усиливает, помоему кроме шума колес в ауте особо не с чем бороться, но этот шум не победить - увы и ах (выводы после полной шумки авто, в т.ч арки. Да, ощутимо лучше, но этому авто нужно что-то другое, конструктивное, чтоли).
Ps : сугубо личное мнение
Вот с этим полностью согласен - поэтому и хочу ещё арки прошумить
Maikl1963 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 15:16   #3
serый
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander lV 2.0 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Через час закончат "шумить" мою машинку. Делаю: пол в салоне, 4 двери, задние крылья+задние арки(изнутри). Потолок, 5-ю дверь, пол в багажнике и капот решил не делать. Вечерком отпишусь.
serый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 15:27   #4
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
пол в багажнике
я бы сделал в первую очередь...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 15:38   #5
serый
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander lV 2.0 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

В багажнике у меня стоит органайзер, а под него я бросил пенофола толщ. 1 см. В крайнем случае, если приспичит, там и самому несложно замутить шумку
serый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 15:48   #6
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
В багажнике у меня стоит органайзер, а под него я бросил пенофола толщ. 1 см. В
это хорошо.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 15:48   #7
DireX
Житель Клуба
 
Аватар для DireX
 
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Luxe
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от Maikl1963 Посмотреть сообщение
Вот с этим полностью согласен - поэтому и хочу ещё арки прошумить
У меня арки тоже зашумлены. Шум всё равно ощутимый от колёс, правда я ещё на шипах катаюсь по асфальту =) на выходных переобуюсь и сравню
DireX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 21:16   #8
сергей1975
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Peugeot 4007 2.2HDi MT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от DireX Посмотреть сообщение
После шумки этот авто комфортным все равно не станет, имхо тут вся проблема в подвеске, она передает все на кузов, не гасит вообще ничего. Если едешь по шершавому асфальту, то его отчетливо чувствуешь рулем и педалями и ушами, отсюда и весь дискомфорт, она его даже усиливает, помоему кроме шума колес в ауте особо не с чем бороться, но этот шум не победить - увы и ах (выводы после полной шумки авто, в т.ч арки. Да, ощутимо лучше, но этому авто нужно что-то другое, конструктивное, чтоли).
Ps : сугубо личное мнение
В обновлённом Аутлендере начали использовать демпферы в подвеске.Наконец производитель стал хоть что -то делать для акустического комфорта в автомобиле.
сергей1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 21:46   #9
serый
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander lV 2.0 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от сергей1975 Посмотреть сообщение
В обновлённом Аутлендере начали использовать демпферы в подвеске.Наконец производитель стал хоть что -то делать для акустического комфорта в автомобиле.
Только не сильно это повлияло акустический комфорт
serый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 21:52   #10
сергей1975
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Peugeot 4007 2.2HDi MT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
Только не сильно это повлияло акустический комфорт
Я имел в виду аут 2015 года.
сергей1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 12:16   #11
Александр1973
Бывалый
 
Имя: александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от DireX Посмотреть сообщение
После шумки этот авто комфортным все равно не станет, имхо тут вся проблема в подвеске, она передает все на кузов, не гасит вообще ничего. Если едешь по шершавому асфальту, то его отчетливо чувствуешь рулем и педалями и ушами, отсюда и весь дискомфорт, она его даже усиливает, помоему кроме шума колес в ауте особо не с чем бороться, но этот шум не победить - увы и ах (выводы после полной шумки авто, в т.ч арки. Да, ощутимо лучше, но этому авто нужно что-то другое, конструктивное, чтоли).
Ps : сугубо личное мнение
Согласен. Был когда- то фокус 2. та же беда. Гул от колес. Но там борятся по другому. Установкой вибропоглощающих демпферов на элементы подвески. . Ставятся от разных авто. Эффект по снижению гула от колес намного лучше чем от обклейки. Лично ставил депфер от киа на заднюю балку и на переднюю балку. От хюндая на передние рычаги. Кроме того масса авто не возрастает. Трудоемкость работ никакая. На FFCLUB есть тема. Кому интересно почитайте.

Добавлено через 11 минут
Вот ссылки. Самый сильный эффект у меня был от демпферов на заднюю балку.
http://ffclub.ru/topic/92291/
http://ffclub.ru/topic/361745/
Александр1973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.04.2015, 12:47   #12
сергей1975
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Peugeot 4007 2.2HDi MT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

На обновлённом Аутлендере стали использовать демпферы.На заднем подрамнике,на выхлопной трубе,на дифференциале.На раздаточной коробке демпфер ещё с XL-ля стоИт.Получается,что на подвеску повесили только 1 демпфер(на задний подрамник).На передней подвеске никаких демпферов нет,сайлентблоки между кузовом и подрамниками не установили, поэтому значительного улучшения акустического комфорта в этом авто не будет.
сергей1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 12:52   #13
Александр1973
Бывалый
 
Имя: александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от сергей1975 Посмотреть сообщение
На обновлённом Аутлендере стали использовать демпферы.На заднем подрамнике,на выхлопной трубе,на дифференциале.На раздаточной коробке демпфер ещё с XL-ля стоИт.Получается,что на подвеску повесили только 1 демпфер(на задний подрамник).На передней подвеске никаких демпферов нет,сайлентблоки между кузовом и подрамниками не установили, поэтому значительного улучшения акустического комфорта в этом авто не будет.
Где бы коды взять этих демпферов. Или фотки как они выглядят. У меня где-то завалялись два от киа на передние рычаги. Как время будет поставлю. Отпишусь обязательно. Сейчас хочу заказать распорку передних стоек. Тоже очень полезная для комфорта штука.
Александр1973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 14:16   #14
сергей1975
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Peugeot 4007 2.2HDi MT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Я смотрел в теме:"Инструкция по ремонту Outlander 2016",в первом сообщении.Демпфер выхлопной трубы(стр.32).Демпфер раздаточной коробки(стр.141).Демпфер дифференциала(стр.170).Демпфер заднего подрамника(стр.172).Но тут к сожалению в борьбе с гулом от асфальта может помочь только демпфер заднего подрамника,а в передней части подвески нужно подбирать демпфера от других авто.Благо положительные примеры есть(Киа Спортейдж,Форд Фокус,Шкода СуперБ).
сергей1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 09:04   #15
сергей1975
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Peugeot 4007 2.2HDi MT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Out-III Шумоизоляция

Цитата:
Сообщение от DireX Посмотреть сообщение
После шумки этот авто комфортным все равно не станет, имхо тут вся проблема в подвеске, она передает все на кузов, не гасит вообще ничего. Если едешь по шершавому асфальту, то его отчетливо чувствуешь рулем и педалями и ушами, отсюда и весь дискомфорт, она его даже усиливает, помоему кроме шума колес в ауте особо не с чем бороться, но этот шум не победить - увы и ах (выводы после полной шумки авто, в т.ч арки. Да, ощутимо лучше, но этому авто нужно что-то другое, конструктивное, чтоли).
Ps : сугубо личное мнение
Вот,что пишут в прессе про обновлённый Аутлендер:
Цитата:
Ревизии подвергли крепления подрамников, опоры двигателя и практически все компоненты "шумки"
Цитата:
Первые же метры на новом Outlander подтверждают: едет машина совсем иначе. Мягче, увереннее, ровнее. Дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким, что, возможно, хорошо на ровном асфальте, но в условиях частой смены качества дорожного покрытия – не фэншуй вообще. После долгого трудового дня хочется ехать мягко, достойно, не разбирая, что там творится под колесами. Не шарахаться от люков, не выискивать траекторию при переезде трамвайных путей…
Цитата:
Вот так он должен был ехать еще три года назад. С достоинством, чуть вальяжно, покачиваясь на волнах асфальта. Скажу так: если бы меня посадили в Outlander 2015 года с закрытыми глазами, я бы и не подумал, что это Mitsubishi. В повадках этого кроссовера появилась мягкость, ранее присущая более дорогим, часто "премиальным" аналогам.
И в другом издании:
Цитата:
Заявлены и изменения в подвеске. Динамические демпферы креплений подрамников, выпускной системы и трансмиссионных элементов должны снизить уровень вибраций
В обоих случаях идёт упоминание про изменения в креплениях подрамников.Может кто видел своими глазами суть этих изменений,или фотографии есть?Ведь эти изменения можно перенести на 3-ий Аутлендер и на Аутлендер XL,и этим уменьшить передачу вибраций с подрамников на кузов.
сергей1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander шумоизоляция


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU