Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 13:36   #11
Bormatolog
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)

Цитата:
Сообщение от Johnyman555 Посмотреть сообщение
Нууу.. скажу как владелец мицу уже почти два года. Всё дело вкуса. Из всего вышеперечисленного хозяйства мне нужна только камера заднего вида... ну может панорамный люк ещё - чтоб ребёнку было интересно, хотя палка о двух концах - от переворота машины никто не застрахован.

А взял бы того, у кого руль не гуляет с тупым электроусилителем, а лучше, чтобы вообще гидро стоял. У кого схождение не надо делать каждые пару тысяч км, у кого не экономят на диодах в кнопках в салоне, у кого нормальный подогрев лобового и форсунок, у кого слой краски не с гулькин нос... у кого не надо шить вариатор, чтобы машина "ехала", а не тупила. В общем, мне, например, важно ехать - комфортно и предсказуемо, а "шашечки" - ерунда бесполезная.

С удовольствием бы поменял бесключевой запуск двигателя на гидроусилитель руля, например
Ну... Электро усилитель вроде и там и там, про схождение не знаю о каком из авто Вы говорили, диоды на кнопках, опять же и там и там проблема... Полный подогрев лобового теперь и там и там есть, краска сейчас везде тонкая. Вот и выходит, ехать примерно одинаково, но в х-трейле плюс еще и шашечки... К стати, я еще перечислил далеко не все из них. Но поскольку я с Вами согласен и ехать безусловно важнее, и ни тем не другим авто я не владел, я и пытаюсь выяснить в каком из этих авто все же лучше "ехать", какой надежнее, и вообще, какой лучше? Хотелось бы по возможности с аргументами... Ну а шашечки, будут либо приятным бонусом, либо упражнениями по допиливанию
Bormatolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием