Цитата:
Сообщение от Дима Красноярск
А вообще конечно спасибо за дельный совет приеду с командировки попробую показать термостат мастерам.
|
Так ты и сам проверишь, своими силами.
Заводишь холодный ДВС, открываешь капот и на ощупь рукой проверяешь нижний патрубок радиатора ОЖ. Должен быть холодным до момента открытия термостата, температура открытия зависит от того какой имменно у тебя стоит (от 82 до 88 град.)
Верхний патрубок постепенно будет прогреваться до температуры ДВС. Если циркуляции в радиаторе нет (нижний холодный) до определенной температуры, то термостат закрыт, т.е. рабочий.
А приедешь ты к мастерам, то приговор сразу не поставят, т.к. ДВС будет рабочей температуры. Только со снятием.