Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 04:53   #1
Дима Красноярск
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Расход 25 Л

Когда я езжу на нем постоянно смотрю на температуру, привычка еще с русского авто, вроде нормально прогревается до середины чуть ниже, а нагретая не скачет, единственное что могу сказать про систему охлаждения и что меня иногда беспокоит: в бачке контроля уровня ОЖ антифриз всегда держится на одном уровне в самом низу бачка 2 см от дна, и когда я подливаю антифриз через небольшое время он опять встает на свой уровень, куда он девается не знаю, может просто я не шарю в работе этой системы. Масло в порядке мобил 5в30 синт нью лайф. Лью третий год. А вообще конечно спасибо за дельный совет приеду с командировки попробую показать термостат мастерам. Но если еще будут мнения по моей проблеме буду благодарен

Последний раз редактировалось Дима Красноярск; 05.05.2015 в 04:59.
Дима Красноярск вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 12:10   #2
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Расход 25 Л

Цитата:
Сообщение от Дима Красноярск Посмотреть сообщение
единственное что могу сказать про систему охлаждения и что меня иногда беспокоит: в бачке контроля уровня ОЖ антифриз всегда держится на одном уровне в самом низу бачка 2 см от дна, и когда я подливаю антифриз через небольшое время он опять встает на свой уровень, куда он девается не знаю, может просто я не шарю в работе этой системы.
Для холодного двигателя уровень антифриза в бачке должен быть постоянным, при прогреве двигателя увеличивается, при остывании возвращается на прежний уровень. Если уровень на холодной машине постоянно просаживается, антифриз уходит, нужно искать, куда. Например, мой вариант: развалился подшипник помпы, начало сочиться через уплотнение, но очень медленно. Обнаружил только, когда уже шкив помпы гулять начал.
А так много куда убегать может. Либо искать, либо со временем само вылезет.
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 14:58   #3
Maks Od....
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Расход 25 Л

Цитата:
Сообщение от Дима Красноярск Посмотреть сообщение
Когда я езжу на нем постоянно смотрю на температуру, привычка еще с русского авто, вроде нормально прогревается до середины чуть ниже, а нагретая не скачет, единственное что могу сказать про систему охлаждения и что меня иногда беспокоит: в бачке контроля уровня ОЖ антифриз всегда держится на одном уровне в самом низу бачка 2 см от дна, и когда я подливаю антифриз через небольшое время он опять встает на свой уровень, куда он девается не знаю, может просто я не шарю в работе этой системы. Масло в порядке мобил 5в30 синт нью лайф. Лью третий год. А вообще конечно спасибо за дельный совет приеду с командировки попробую показать термостат мастерам. Но если еще будут мнения по моей проблеме буду благодарен
Я тоже долго мучился с расходом,правда не 25 а 20.Что я только не делал все равно расход был одинаковый ,а вот после замены термостата расход упал до 14,4 и так держится 5000 тыс. И датчик показывал все правильно и не грелась, и не уходил антифриз,.После снятия было обнаружено что он клинет .работы там по замене 30 минут да и стоимость этого термостата 15 дол.Конечно не факт что поможет но и хуже не будет .Удачи !!!
Maks Od.... вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 20:40   #4
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Расход 25 Л

Цитата:
Сообщение от Дима Красноярск Посмотреть сообщение
А вообще конечно спасибо за дельный совет приеду с командировки попробую показать термостат мастерам.
Так ты и сам проверишь, своими силами.
Заводишь холодный ДВС, открываешь капот и на ощупь рукой проверяешь нижний патрубок радиатора ОЖ. Должен быть холодным до момента открытия термостата, температура открытия зависит от того какой имменно у тебя стоит (от 82 до 88 град.)
Верхний патрубок постепенно будет прогреваться до температуры ДВС. Если циркуляции в радиаторе нет (нижний холодный) до определенной температуры, то термостат закрыт, т.е. рабочий.
А приедешь ты к мастерам, то приговор сразу не поставят, т.к. ДВС будет рабочей температуры. Только со снятием.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU