Когда я езжу на нем постоянно смотрю на температуру, привычка еще с русского авто, вроде нормально прогревается до середины чуть ниже, а нагретая не скачет, единственное что могу сказать про систему охлаждения и что меня иногда беспокоит: в бачке контроля уровня ОЖ антифриз всегда держится на одном уровне в самом низу бачка 2 см от дна, и когда я подливаю антифриз через небольшое время он опять встает на свой уровень, куда он девается не знаю, может просто я не шарю в работе этой системы. Масло в порядке мобил 5в30 синт нью лайф. Лью третий год. А вообще конечно спасибо за дельный совет приеду с командировки попробую показать термостат мастерам. Но если еще будут мнения по моей проблеме буду благодарен
Последний раз редактировалось Дима Красноярск; 05.05.2015 в 04:59.
единственное что могу сказать про систему охлаждения и что меня иногда беспокоит: в бачке контроля уровня ОЖ антифриз всегда держится на одном уровне в самом низу бачка 2 см от дна, и когда я подливаю антифриз через небольшое время он опять встает на свой уровень, куда он девается не знаю, может просто я не шарю в работе этой системы.
Для холодного двигателя уровень антифриза в бачке должен быть постоянным, при прогреве двигателя увеличивается, при остывании возвращается на прежний уровень. Если уровень на холодной машине постоянно просаживается, антифриз уходит, нужно искать, куда. Например, мой вариант: развалился подшипник помпы, начало сочиться через уплотнение, но очень медленно. Обнаружил только, когда уже шкив помпы гулять начал.
А так много куда убегать может. Либо искать, либо со временем само вылезет.
Когда я езжу на нем постоянно смотрю на температуру, привычка еще с русского авто, вроде нормально прогревается до середины чуть ниже, а нагретая не скачет, единственное что могу сказать про систему охлаждения и что меня иногда беспокоит: в бачке контроля уровня ОЖ антифриз всегда держится на одном уровне в самом низу бачка 2 см от дна, и когда я подливаю антифриз через небольшое время он опять встает на свой уровень, куда он девается не знаю, может просто я не шарю в работе этой системы. Масло в порядке мобил 5в30 синт нью лайф. Лью третий год. А вообще конечно спасибо за дельный совет приеду с командировки попробую показать термостат мастерам. Но если еще будут мнения по моей проблеме буду благодарен
Я тоже долго мучился с расходом,правда не 25 а 20.Что я только не делал все равно расход был одинаковый ,а вот после замены термостата расход упал до 14,4 и так держится 5000 тыс. И датчик показывал все правильно и не грелась, и не уходил антифриз,.После снятия было обнаружено что он клинет .работы там по замене 30 минут да и стоимость этого термостата 15 дол.Конечно не факт что поможет но и хуже не будет .Удачи !!!
А вообще конечно спасибо за дельный совет приеду с командировки попробую показать термостат мастерам.
Так ты и сам проверишь, своими силами.
Заводишь холодный ДВС, открываешь капот и на ощупь рукой проверяешь нижний патрубок радиатора ОЖ. Должен быть холодным до момента открытия термостата, температура открытия зависит от того какой имменно у тебя стоит (от 82 до 88 град.)
Верхний патрубок постепенно будет прогреваться до температуры ДВС. Если циркуляции в радиаторе нет (нижний холодный) до определенной температуры, то термостат закрыт, т.е. рабочий.
А приедешь ты к мастерам, то приговор сразу не поставят, т.к. ДВС будет рабочей температуры. Только со снятием.