Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2008, 16:45   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_D Посмотреть сообщение
это говорит о том, чо дела у кузова на кручение обстоят не важно. дело это конкретного авто или в целом? надо пробовать...
За весь кузов однозначно не скажу, а вот передние двери после установки комплекта шумоизоляции стали немного "гулять" в проёмах при проезде неровностей. Если ещё учесть проблемы, связанные с закрыванием задней двери при "вывешивании" машины (Рона), то картинка с жёскостью кузова на кручения вырисовывается несколько безрадостная.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
такое в большей или меньшей степени происходит у всех машин. Кузов должен быть на 100% жестким, чтобы хорошо отрегулированные двери закрывались при вывешивании машины и в то-же время, он должен быть "мягким", для того, чтобы спасти жизнь пассажирам во время ДТП...
Не совсем так. "Мягкими" должны быть только зоны запрограмированной деформации, призванные погасить энегрию удара, а кабина, неотьёмлемой частью силового каркаса которой являются в т.ч. и двери, является "капсулой жизни" и жёсткость её каркаса должна стремиться к 100%.

Последний раз редактировалось Sergy; 02.07.2008 в 17:33. Причина: 1+1 = 1
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием