Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2008, 16:21   #1
Sergey_D
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergey_D
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 660
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Рона Посмотреть сообщение
А я вот не знаю, куда впихнуть. Но мне это не нравится. Если машина стоит на бордюре одним передним колесом (перекос такой ничего-себе получается), то багажник закрыть невозможно Или это у всех пятидверных машин такое?
это говорит о том, чо дела у кузова на кручение обстоят не важно. дело это конкретного авто или в целом? надо пробовать. например у туарега , при диагональном вывешивании, все двери и багажник нормально открываются и закрываются.
Sergey_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 16:45   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_D Посмотреть сообщение
это говорит о том, чо дела у кузова на кручение обстоят не важно. дело это конкретного авто или в целом? надо пробовать...
За весь кузов однозначно не скажу, а вот передние двери после установки комплекта шумоизоляции стали немного "гулять" в проёмах при проезде неровностей. Если ещё учесть проблемы, связанные с закрыванием задней двери при "вывешивании" машины (Рона), то картинка с жёскостью кузова на кручения вырисовывается несколько безрадостная.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
такое в большей или меньшей степени происходит у всех машин. Кузов должен быть на 100% жестким, чтобы хорошо отрегулированные двери закрывались при вывешивании машины и в то-же время, он должен быть "мягким", для того, чтобы спасти жизнь пассажирам во время ДТП...
Не совсем так. "Мягкими" должны быть только зоны запрограмированной деформации, призванные погасить энегрию удара, а кабина, неотьёмлемой частью силового каркаса которой являются в т.ч. и двери, является "капсулой жизни" и жёсткость её каркаса должна стремиться к 100%.

Последний раз редактировалось Sergy; 02.07.2008 в 17:33. Причина: 1+1 = 1
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 17:40   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Не совсем так. "Мягкими" должны быть только зоны запрограмированной деформации, призванные погасить энегрию удара, а кабина, неотьёмлемой частью силового каркаса которой являются в т.ч. и двери, является "капсулой жизни" и жёсткость её каркаса должна стремиться к 100%.
вот и что получается ? компромисс, о котором я и писал. Можно, наверное. сделать каркас у авто из титана, кевлара, вольфрама, ну, я даже не знаю, кто из них жестче... но почему-то даже производители премиум авто до такого не дошли...

Замечал на всех машинах, которые у меня были: при наезде одним колесом на бордюр двери открывались "не так". Думаю, XL не лучше и не хуже среднестатистического современного авто.

Т.е. всегда найдется горка (бордюр. пригорок, выступ и тд), заехав на который, у XL двери начнут работать "не так", а у другой машины - "так". И наоборот: всегда найдется горка, на которой XL будет выглядеть лучше другой машины.

вот где-то так...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.07.2008, 18:17   #4
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
вот и что получается ? компромисс, о котором я и писал. Можно, наверное. сделать каркас у авто из титана, кевлара, вольфрама, ну, я даже не знаю, кто из них жестче... но почему-то даже производители премиум авто до такого не дошли...
Угу, только вот компромисс компромиссу рознь.
У современных автомобилей жёсткость кузова на кручение достигает 30 тыс. Нм/град. а то и выше. Двери при этом открываются/закрываются великолепно, не зависимо от того сколько и каких колёс находится на бордюре. С другой стороны эти машины легко укладываются в европейские нормы безопасности по краш-тестам (EuroNCAP) и имеют твёрдые пять звёзд. Так что сей компромисс без ощутимого ущерба вполне возможен, но сдаётся мне что не в случае с ХL-ем...

ЗЫ. Вобщем терзают меня мутные сомнения что каркас кабины таки "дохловат", иначе бы двери не "дышали" при езде. Видимо не только на "шумке" и материалах отделки салона япошки съэкономили...
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне НРАВИТСЯ в XL Luxxor Outlander XL - Отзывы 388 23.03.2018 06:42
Аут! Эх и нравится он мне! VlV Приветствия, правила 20 23.01.2008 18:12

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU