Не совсем так. "Мягкими" должны быть только зоны запрограмированной деформации, призванные погасить энегрию удара, а кабина, неотьёмлемой частью силового каркаса которой являются в т.ч. и двери, является "капсулой жизни" и жёсткость её каркаса должна стремиться к 100%.
вот и что получается ? компромисс, о котором я и писал. Можно, наверное. сделать каркас у авто из титана, кевлара, вольфрама, ну, я даже не знаю, кто из них жестче... но почему-то даже производители премиум авто до такого не дошли...
Замечал на всех машинах, которые у меня были: при наезде одним колесом на бордюр двери открывались "не так". Думаю, XL не лучше и не хуже среднестатистического современного авто.
Т.е. всегда найдется горка (бордюр. пригорок, выступ и тд), заехав на который, у XL двери начнут работать "не так", а у другой машины - "так". И наоборот: всегда найдется горка, на которой XL будет выглядеть лучше другой машины.
вот и что получается ? компромисс, о котором я и писал. Можно, наверное. сделать каркас у авто из титана, кевлара, вольфрама, ну, я даже не знаю, кто из них жестче... но почему-то даже производители премиум авто до такого не дошли...
Угу, только вот компромисс компромиссу рознь.
У современных автомобилей жёсткость кузова на кручение достигает 30 тыс. Нм/град. а то и выше. Двери при этом открываются/закрываются великолепно, не зависимо от того сколько и каких колёс находится на бордюре. С другой стороны эти машины легко укладываются в европейские нормы безопасности по краш-тестам (EuroNCAP) и имеют твёрдые пять звёзд. Так что сей компромисс без ощутимого ущерба вполне возможен, но сдаётся мне что не в случае с ХL-ем...
ЗЫ. Вобщем терзают меня мутные сомнения что каркас кабины таки "дохловат", иначе бы двери не "дышали" при езде. Видимо не только на "шумке" и материалах отделки салона япошки съэкономили...