Цитата:
Сообщение от WarGamer
vector-n, Вы меня не поняли. Я имею в виду не масляный радиатор, которого лешили Pajero и Outlander 3.0. А теплообменник, которой установлен на корпусе АКПП в районе гидротрансформатора и через который циркулирует масло АКПП и антифриз из системы охлождения ДВС. На автомате JF613E, которым комплектуется Outlander 3.0 такой теплообменник установлен с завода.
Добавлено через 2 минуты
На схеме http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=6C000036 за номером 2835A1
|
Комплектации с теплообменником ( подогревателем) АТФ 2920A075 в Россию не поставляются. Устанавливаются для рынка Японии и некоторых стран Азии и, возможно, Южной Америки.
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/s...671D&office=ru
Причём непонятна логика - для тёплых стран зачем то ставят теплообменник АТФ и на эти комплектации не устанавливают радиатор АКПП, хотя казалось бы, он в жару нужнее.