Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2015, 23:55   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

vector-n, Вы меня не поняли. Я имею в виду не масляный радиатор, которого лешили Pajero и Outlander 3.0. А теплообменник, которой установлен на корпусе АКПП в районе гидротрансформатора и через который циркулирует масло АКПП и антифриз из системы охлождения ДВС. На автомате JF613E, которым комплектуется Outlander 3.0 такой теплообменник установлен с завода.

Добавлено через 2 минуты
На схеме http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=6C000036 за номером 2835A1
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 00:11   #2
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
А теплообменник, которой установлен на корпусе АКПП в районе гидротрансформатора
Кино старое: "...есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе...". Теплообменник в любых вариантах не решает проблему нагрева АКПП. Год назад эту тему подняли коллеги с 4х4, теперь, когда мониторить стали больше, эта тема, так сказать, дубль два, но уже с цифирью конкретной от владельцев, кто с радиатором, кто без радиатора. И чем больше сравнительной инфы из разных по климату регионов нашей необъятной и любимой..., тем больше понимания того, что нас опять самураи обделили. Восстанавливаем историческую справедливость. За свои деньги.
P.S. В 1988 г. (Горбачевщина в расцвете) пришвартовались на теплоходе "Приамурье" в порту Саппоро (самый северный остров Хоккайдо), на причале японцы кричат, руками машут, на мотоциклах со знаменами кругами катаются. Во, как радостно встречают. Через пару дней наша КГБ-шница-переводчица за пятой рюмкой крепкого чая сказала, что было на знаменах и что они кричали... "Отдайте наши острова, русские свиньи". До сих пор помню...

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 13.05.2015 в 00:24.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 08:30   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

BOB51, Логика в том, что это не подогреватель, а теплообменник. Потому и ставят. Он, как подогревает, так и охлождает.

Винипух на Пыжике, Не согласен. У меня на Out 3.0 температура в АКПП не разу не поднималась выше 95С . Все замеры проводятся MUTlll. Последний замер был 11.05.15 в 4-х часовой пробке при +22 на улице. По трассе при скорости 120-140 км/ч, температура АКПП всегда в диапазоне 80-90С. Радиатор АКПП отсутствует. Отсюда могу сделать вывод, что теплообменника хватает с головой для дорожной эксплуатации а/м. Для бездорожья конечно его не хватит.

Добавлено через 3 минуты
P.S. Советы про температуру в 70-80С относиться к древним АКПП с бумажными фрикционами. Современные АКПП с функцией "контролируемой пробуксовки фрикционов" оснащены графитными фрикционами, расчитаными на диапазон 100-120С.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 09:26   #4
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Не согласен. У меня на Out 3.0 температура в АКПП не разу не поднималась выше 95С. ...Отсюда могу сделать вывод, что теплообменника хватает...
Хотя я ни фига не догнал, но я тоже не согласен, потому что здесь, в этой теме, про Pajero разговоры идут. Про Ауты и соответствующие выводы есть другие темы, где, в одной из них, за 25 месяцев уже более 5000 постов про перегревы. У меня на Lancer-IX 2.0. АКПП не греется никак, и что теперь? Кому на Pajero от этого легче?

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 13.05.2015 в 09:37.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 10:37   #5
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
BOB51, Логика в том, что это не подогреватель, а теплообменник. Потому и ставят. Он, как подогревает, так и охлождает.
Охлаждает всё же больше основной теплообменник, встроенный в радиатор охлаждения двигателя. А теплообменник 2920A075 включён в малый круг системы охлаждения двигателя, антифриз там всегда горячий.
Больше смахивает на подогрев. 2920A075 и назван - ATF WARMER/
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 11:12   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Винипух на Пыжике, Да Аут тут совершенно не в тему. Я просто поинтересовался о наличии этого узла на Паджеро.

BOB51, На Outlll этот теплообменник подключен на большой круг охлождения через термостат. Антифриз туда поступает из радиатора ДВС. Видимо схема отличается от Паджеровской. И таким образом у Аута коробка не греется через этот узел, а в ней поддерживается температура близкая к 90С после открытия термостата на радиатор ДВС.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 12:51   #7
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Я просто поинтересовался о наличии этого узла на Паджеро.
Всегда пожалуйста, коллега! Просто по железу в некоторых узлах курю бамбук, пока сам не увижу (схемы живут отдельно от меня своей жизнью). Разрешите один вопрос про Ваш MUT-III. Когда температуру АКПП мониторите, он постоянно подключен, либо на остановках пользуетесь. Попробовал один раз на ходу с подключенным в разъем проводным VAG+CAN и ноутбуком (типа, как у Ежика Пыха на чиповке). Компьютер улетел в ноги пассажира, чуть не оборвал провод и пощадил разъем, и еще шнур пытался вокруг моей правой ноги запутаться. Явно у меня пробел в образовании...
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 13:16   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Винипух на Пыжике, Все уложено на торпедо с использованием 4-х противоскользящих ковриков Sho-Me. Торпеда на Out lll очень вместительна)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2015, 01:17   #9
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
vector-n, Вы меня не поняли. Я имею в виду не масляный радиатор, которого лешили Pajero и Outlander 3.0. А теплообменник, которой установлен на корпусе АКПП в районе гидротрансформатора и через который циркулирует масло АКПП и антифриз из системы охлождения ДВС. На автомате JF613E, которым комплектуется Outlander 3.0 такой теплообменник установлен с завода.

Добавлено через 2 минуты
На схеме http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=6C000036 за номером 2835A1
Комплектации с теплообменником ( подогревателем) АТФ 2920A075 в Россию не поставляются. Устанавливаются для рынка Японии и некоторых стран Азии и, возможно, Южной Америки.
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/s...671D&office=ru
Причём непонятна логика - для тёплых стран зачем то ставят теплообменник АТФ и на эти комплектации не устанавливают радиатор АКПП, хотя казалось бы, он в жару нужнее.

Последний раз редактировалось BOB51; 13.05.2015 в 01:23.
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 23:10   #10
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
...Я имею в виду не масляный радиатор, которого лешили Pajero и Outlander 3.0. А теплообменник, которой установлен на корпусе АКПП в районе гидротрансформатора и через который циркулирует масло АКПП и антифриз из системы охлождения ДВС...
Нет ничего подобного на Паджеро.
Изображения
Тип файла: jpg Схема радиат.АКПП.jpg (68.3 Кб, 43 просмотров)
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп pajero4, акпп v5a5a, температура акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU