Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
vector-n, Вы меня не поняли. Я имею в виду не масляный радиатор, которого лешили Pajero и Outlander 3.0. А теплообменник, которой установлен на корпусе АКПП в районе гидротрансформатора и через который циркулирует масло АКПП и антифриз из системы охлождения ДВС. На автомате JF613E, которым комплектуется Outlander 3.0 такой теплообменник установлен с завода.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
А теплообменник, которой установлен на корпусе АКПП в районе гидротрансформатора
Кино старое: "...есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе...". Теплообменник в любых вариантах не решает проблему нагрева АКПП. Год назад эту тему подняли коллеги с 4х4, теперь, когда мониторить стали больше, эта тема, так сказать, дубль два, но уже с цифирью конкретной от владельцев, кто с радиатором, кто без радиатора. И чем больше сравнительной инфы из разных по климату регионов нашей необъятной и любимой..., тем больше понимания того, что нас опять самураи обделили. Восстанавливаем историческую справедливость. За свои деньги.
P.S. В 1988 г. (Горбачевщина в расцвете) пришвартовались на теплоходе "Приамурье" в порту Саппоро (самый северный остров Хоккайдо), на причале японцы кричат, руками машут, на мотоциклах со знаменами кругами катаются. Во, как радостно встречают. Через пару дней наша КГБ-шница-переводчица за пятой рюмкой крепкого чая сказала, что было на знаменах и что они кричали... "Отдайте наши острова, русские свиньи". До сих пор помню...
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 13.05.2015 в 00:24.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
BOB51, Логика в том, что это не подогреватель, а теплообменник. Потому и ставят. Он, как подогревает, так и охлождает.
Винипух на Пыжике, Не согласен. У меня на Out 3.0 температура в АКПП не разу не поднималась выше 95С . Все замеры проводятся MUTlll. Последний замер был 11.05.15 в 4-х часовой пробке при +22 на улице. По трассе при скорости 120-140 км/ч, температура АКПП всегда в диапазоне 80-90С. Радиатор АКПП отсутствует. Отсюда могу сделать вывод, что теплообменника хватает с головой для дорожной эксплуатации а/м. Для бездорожья конечно его не хватит.
Добавлено через 3 минуты
P.S. Советы про температуру в 70-80С относиться к древним АКПП с бумажными фрикционами. Современные АКПП с функцией "контролируемой пробуксовки фрикционов" оснащены графитными фрикционами, расчитаными на диапазон 100-120С.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Не согласен. У меня на Out 3.0 температура в АКПП не разу не поднималась выше 95С. ...Отсюда могу сделать вывод, что теплообменника хватает...
Хотя я ни фига не догнал, но я тоже не согласен, потому что здесь, в этой теме, про Pajero разговоры идут. Про Ауты и соответствующие выводы есть другие темы, где, в одной из них, за 25 месяцев уже более 5000 постов про перегревы. У меня на Lancer-IX 2.0. АКПП не греется никак, и что теперь? Кому на Pajero от этого легче?
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 13.05.2015 в 09:37.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
BOB51, Логика в том, что это не подогреватель, а теплообменник. Потому и ставят. Он, как подогревает, так и охлождает.
Охлаждает всё же больше основной теплообменник, встроенный в радиатор охлаждения двигателя. А теплообменник 2920A075 включён в малый круг системы охлаждения двигателя, антифриз там всегда горячий.
Больше смахивает на подогрев. 2920A075 и назван - ATF WARMER/
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Винипух на Пыжике, Да Аут тут совершенно не в тему. Я просто поинтересовался о наличии этого узла на Паджеро.
BOB51, На Outlll этот теплообменник подключен на большой круг охлождения через термостат. Антифриз туда поступает из радиатора ДВС. Видимо схема отличается от Паджеровской. И таким образом у Аута коробка не греется через этот узел, а в ней поддерживается температура близкая к 90С после открытия термостата на радиатор ДВС.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Я просто поинтересовался о наличии этого узла на Паджеро.
Всегда пожалуйста, коллега! Просто по железу в некоторых узлах курю бамбук, пока сам не увижу (схемы живут отдельно от меня своей жизнью). Разрешите один вопрос про Ваш MUT-III. Когда температуру АКПП мониторите, он постоянно подключен, либо на остановках пользуетесь. Попробовал один раз на ходу с подключенным в разъем проводным VAG+CAN и ноутбуком (типа, как у Ежика Пыха на чиповке). Компьютер улетел в ноги пассажира, чуть не оборвал провод и пощадил разъем, и еще шнур пытался вокруг моей правой ноги запутаться. Явно у меня пробел в образовании...
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
vector-n, Вы меня не поняли. Я имею в виду не масляный радиатор, которого лешили Pajero и Outlander 3.0. А теплообменник, которой установлен на корпусе АКПП в районе гидротрансформатора и через который циркулирует масло АКПП и антифриз из системы охлождения ДВС. На автомате JF613E, которым комплектуется Outlander 3.0 такой теплообменник установлен с завода.
Комплектации с теплообменником ( подогревателем) АТФ 2920A075 в Россию не поставляются. Устанавливаются для рынка Японии и некоторых стран Азии и, возможно, Южной Америки. http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/s...671D&office=ru
Причём непонятна логика - для тёплых стран зачем то ставят теплообменник АТФ и на эти комплектации не устанавливают радиатор АКПП, хотя казалось бы, он в жару нужнее.
Последний раз редактировалось BOB51; 13.05.2015 в 01:23.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
...Я имею в виду не масляный радиатор, которого лешили Pajero и Outlander 3.0. А теплообменник, которой установлен на корпусе АКПП в районе гидротрансформатора и через который циркулирует масло АКПП и антифриз из системы охлождения ДВС...