Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Винипух на Пыжике, Да Аут тут совершенно не в тему. Я просто поинтересовался о наличии этого узла на Паджеро.
BOB51, На Outlll этот теплообменник подключен на большой круг охлождения через термостат. Антифриз туда поступает из радиатора ДВС. Видимо схема отличается от Паджеровской. И таким образом у Аута коробка не греется через этот узел, а в ней поддерживается температура близкая к 90С после открытия термостата на радиатор ДВС.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Я просто поинтересовался о наличии этого узла на Паджеро.
Всегда пожалуйста, коллега! Просто по железу в некоторых узлах курю бамбук, пока сам не увижу (схемы живут отдельно от меня своей жизнью). Разрешите один вопрос про Ваш MUT-III. Когда температуру АКПП мониторите, он постоянно подключен, либо на остановках пользуетесь. Попробовал один раз на ходу с подключенным в разъем проводным VAG+CAN и ноутбуком (типа, как у Ежика Пыха на чиповке). Компьютер улетел в ноги пассажира, чуть не оборвал провод и пощадил разъем, и еще шнур пытался вокруг моей правой ноги запутаться. Явно у меня пробел в образовании...