Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 12:10   #1
Alexey98rus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Замена сальника задней полуоси

Да пыжалуста - лежали в машине, потому ночью и не выложил.
Вооооо - сайлентблоки это правильно называется, видимо от английского слова сайлент - тихий, бесшумный.
Повертев его в руках соглашаюсь с тем, что резиновая шайба крутится должна, т.к. расстояние от юбки сайлентблока (а она вровень с металлом серьги встанет, когда впрессуется) до верха втулки, через которую вставляется болт и которой он упирается в кузов, больше, чем высота этой резиновой шайбы. Похоже, что она выполняет роль пыльника.
Надеюсь после замены если не бесшумным, то тихим точно станет в задней подвеске (ттт).
Миниатюры
image-14-05-15-11-05.jpg   image-14-05-15-11-05-1.jpg   image-14-05-15-11-05-2.jpg  
Alexey98rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием