Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 16:37   #227
Intelgent
Житель Клуба
 
Аватар для Intelgent
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 180
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Доброго дня.

Вопрос по лямбду-зонд.
4G63, подогрев верхней лямды в обрыве. Соответственно пока она не прогреется в потоке выхлопа, расход приличный и кат отравляется быстрее.
С прогревом расход вполне нормальный.
Есть желание поставить эл.обманку в виде простой RC(кондёр+резистор)цепочки.
Полазив по форумам посмотрел, что народ ставит конденсатор (неполярный) от 1 до 2мкФ и резистор от 150кОм до 1мОм.
Сегодня на прогретом двигуне промерил сопротивление сигнальной цепи = 6мОм(син и бел провода), ёмкость между синим и белым проводом около 2pF.
На холодном сопротивление = бесконечности, ёмкость = 100pF.Т.е. с прогревом сопротивление уменьшается, ёмкость тоже.
Получается, что по идее при обмане датчика кислорода, мы должны просто обрезать сигнальные провода и запаять RC цепь (резистор 5мОм и конденсатор на 2pF- это приблизительные показатели прогретого датчика))
Если поставим всё это в разрыв, как предлагают, то эффекта быть не должно, т.к общие параметры лямбда+RCцепь с прогревом будут изменяться.
Видимо данный вариант будет правильным для абсолютно неработающего датчика, дабы ограничить его уровень сигнала до оптимального( какой оптимальный подбираем с помощью резистора)
Отсюда вопрос: откликнитесь, кто сам делал у себя такую обманку, если да то при каких условиях неисправной лямбды, что было с расходом и какие результаты?
Intelgent вне форума   Вверх Ответить с цитированием