Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Доброго дня.
Вопрос по лямбду-зонд.
4G63, подогрев верхней лямды в обрыве. Соответственно пока она не прогреется в потоке выхлопа, расход приличный и кат отравляется быстрее.
С прогревом расход вполне нормальный.
Есть желание поставить эл.обманку в виде простой RC(кондёр+резистор)цепочки.
Полазив по форумам посмотрел, что народ ставит конденсатор (неполярный) от 1 до 2мкФ и резистор от 150кОм до 1мОм.
Сегодня на прогретом двигуне промерил сопротивление сигнальной цепи = 6мОм(син и бел провода), ёмкость между синим и белым проводом около 2pF.
На холодном сопротивление = бесконечности, ёмкость = 100pF.Т.е. с прогревом сопротивление уменьшается, ёмкость тоже.
Получается, что по идее при обмане датчика кислорода, мы должны просто обрезать сигнальные провода и запаять RC цепь (резистор 5мОм и конденсатор на 2pF- это приблизительные показатели прогретого датчика))
Если поставим всё это в разрыв, как предлагают, то эффекта быть не должно, т.к общие параметры лямбда+RCцепь с прогревом будут изменяться.
Видимо данный вариант будет правильным для абсолютно неработающего датчика, дабы ограничить его уровень сигнала до оптимального( какой оптимальный подбираем с помощью резистора)
Отсюда вопрос: откликнитесь, кто сам делал у себя такую обманку, если да то при каких условиях неисправной лямбды, что было с расходом и какие результаты?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Intelgent
Доброго дня.
4G63, подогрев верхней лямды в обрыве...
Ключевые слова , сказаны Вами в начале вопроса . Если чек Вам пофигу , а он будет гореть и показывать именно обрыв подогрева и, оставив его , можно прохлопать другую ошибку . . Ваши рассуждения по " обманке " рассчитаны на исправный подогрев и убитую 2 лямбду , от которой смесеобразование на зависит . 1 -надо менять ( душите жабу !)
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Ключевые слова , сказаны Вами в начале вопроса . Если чек Вам пофигу , а он будет гореть и показывать именно обрыв подогрева и, оставив его , можно прохлопать другую ошибку . . Ваши рассуждения по " обманке " рассчитаны на исправный подогрев и убитую 2 лямбду , от которой смесеобразование на зависит . 1 -надо менять ( душите жабу !)
Жаба поутихла, вобщем замена однозначно, просто хотелось узнать результаты, кто из форумчан реально ставил эту RC цепь.
На exist есть недорогй вариант от VEMO V37-76-0006 с родным раьзьемом, есть универсальный от DENSO который 0113, ранее в постах один товарищ ставил его на 4G63 и все отлично, цены обоих сопоставимы, размышляю, что лучше...
Последний раз редактировалось Intelgent; 15.05.2015 в 07:11.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Intelgent, рекомендую 0113, когда столкнулся с той же проблемой, спрашивал у нескольких человек, кто ставил универсальную denso на наш двигатель. Все сказали ставить и не париться.
Сам на ней проездил уже тысяч под 10. Сначала расход был чуть побольше, а сейчас все вроде как нормализовалось. Разницы не чувствую.