Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2015, 15:46   #1
vpaoli
Опытный
 
Имя: василий
Авто: Outlander III 2.0 CVT Intense
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Блокиратор рулевого вала на Outlander-III

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
У меня ХЛ руль блокируется в положении 90 гр. вправо, до щелчка. Тогда муфта на вале встает пазом строго прямо. Вставляешь штырь по прямой, левой рукой. Секундное дело.

ПС. а смысл блокировки руля в прямом положении? Машина легко катится по прямой на эвакуатор
Вы левша или тут дело в принципе... ? У меня замок версии 158 кажется, это для четырехгранной части рулевого вала. Одевается на самый верх вала - по инструкции. Когда Вы говорите про "строго прямо" , то это у вас одна степень свободы, а у замка их 6 - 3 угла и 3 координаты. Завидую вам , если на остальные 5 у вас уходят секунды.
Остается мне тренироваться ..., но для тренировки тоже нужны советы.
1) многие ли находят то место куда сунуть ... с ощупыванием или все вставляют без ощупывания ?
2) у всех кожух (стоящий между рулевым валом и ногами) снят или большинство все таки сделало дырку в нем и установило его обратно на место ?

Если тренировки не помогут - буду думать либо о приклеивании к кожуху с обратной стороны какой нибудь полой легкой пластиковой направляющей втулки, либо возможно непосредственно к болтам автомобиля рядом с валом некоторой в виде кольца металлической направляющей, расположенной между мамой-замка и кожухом . Одновременно эта металлическая направляющая может служить и защитой, чтобы похититель при вращении рулем не сломал рядом стоящие с валом части автомобиля (тормоз, какой то радиатор там еще стоит ....).

Добавлено через 8 минут
[QUOTE=a_karp;1978190]
Цитата:
Сообщение от vpaoli Посмотреть сообщение
Руль конечно прямо.../QUOTE]
Мне кажется , что причина неудобства как раз и заключается в том , что руль прямо. При установке Гаранта гораздо удобнее сначала защёлкнуть руль на штатный замок рулевого вала, затем установить Гарант под удобным углом. Тем самым мы обеспечим себе 100 % единообразие положения замка при каждом закрывании, соответственно через пару дней эксплуатации вы будете закрывать Гарант за доли секунды , даже с завязанными глазами. Говорю это не просто так , сам использую уже на третьей машине -более десяти лет .
P.S. Естественно перед каждой установкой Гаранта, сначала защёлкнуть штатный замок рулевого вала.
Установить гарант "под удобным углом" можно , если он ставится на круглую часть вала, а у меня стоит на 4-х гранной. Тем не менее при прямом положении колес (что практически совпадает с защелкнутым рулем) прорезь мамы стоит в хорошем положении - прямо в сторону ног. Хоть с этим повезло ...

Последний раз редактировалось vpaoli; 17.05.2015 в 16:04.
vpaoli вне форума   Вверх Ответить с цитированием