Цитата:
Сообщение от Intelgent
Если есть друзья, дружащие с паяльником и с прямыми ручками, то этот модуль вскрывается и пропаивается, тема была давно разжёвана, с фотографиями.
Сам делал, всё затем работает правильно.
|
Читайте то что написано выше, не будете выглядеть глупо. Блок новый уже ставил и проверял. Температура включения и выключение как у родного.
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от pavel4402
На сколько я понимаю, при неисправном блоке управления, вентиляторы всегда вращаются с максимальной скоростью при холодном и горячем двигателе, а здесь вентиляторы включаются при прогреве двигателя как и должно быть, вот только потом постоянно крутятся на первой скорости.
|
крутятся, но не могут остудить до температуры отключения +87 гр. с +90 градусов, максимум до чего смогло опуститься так это +88 гр. и то ушло не менее 7 минут.
Система вся чистая, промытая, термостат был заменён на новый, антифриз заменён, радиатор снаружи чистый, даже пробку заменил-ничего не изменилось.
Сегодня температура воздуха + 19 гр. так вообще катался с постоянно включёнными вентиляторами. Во время движения температуру антифриза показывает от +89 гр. до +91 гр. Получается термостат полностью не открывается, а охлаждение идёт от вентиляторов.