Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 16:37   #16
pavel4402
Житель Клуба
 
Имя: Павел Владимирович
Авто: Outlander 2.4, 2002г, 4G64, FWD (Америка)
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

ну я так понимаю что если полный круг не открывается полностью, значит коробка передач (автомат) не прогревается как нужно, или я не правильно понимаю? Просто зимой, коробка дубела, и при переключении в режим D, машина стояла на месте как не нейтралке, пока заново не переключишь. По мере прогрева всё становилось нормально с коробкой. Но вообще чувствуется что зимой машина тупит.
pavel4402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 17:13   #17
алексей6699
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) - 2400 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Цитата:
Сообщение от nikk78 Посмотреть сообщение
Лью 92-ой бензин.
ИМХО это твой ответ на твой вопрос
Расход сейчас 15 л., езжу спокойно
алексей6699 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 17:22   #18
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Цитата:
Сообщение от алексей6699 Посмотреть сообщение
ИМХО это твой ответ на твой вопрос
Расход сейчас 15 л., езжу спокойно
На какой вопрос? о расходе вопросов не было, да и 2.4 литра 4WD меньше кушать просто не может.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от pavel4402 Посмотреть сообщение
ну я так понимаю что если полный круг не открывается полностью, значит коробка передач (автомат) не прогревается как нужно, или я не правильно понимаю? Просто зимой, коробка дубела, и при переключении в режим D, машина стояла на месте как не нейтралке, пока заново не переключишь. По мере прогрева всё становилось нормально с коробкой. Но вообще чувствуется что зимой машина тупит.
Вообще температура в автомате никак не связана с большим кругом работы антифриза. Зимой любая машина будет "тупить". Вся смазка в приводах густая, как и в дифах, пока определённое время не покатаешься будет ехать слегка в натяг.

Последний раз редактировалось nikk78; 17.05.2015 в 17:29.
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 17:44   #19
алексей6699
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) - 2400 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Цитата:
Сообщение от nikk78 Посмотреть сообщение
при +90 гр. начинают крутится вентиляторы и останавливаются при +87 гр.
На моём авто так-же, но постоянно вентиляторы не крутятся.
НА одной машине как-то долго долго искал причину подобного, как у тебя: вентилятор при повышении температуры включался и больше не выключался, пока не выключишь зажигание. Оказалось, залипали контакты силового реле, почистил контакты-заработало, как надо. Но всё-таки поменял реле на новое.
алексей6699 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 17:51   #20
pavel4402
Житель Клуба
 
Имя: Павел Владимирович
Авто: Outlander 2.4, 2002г, 4G64, FWD (Америка)
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

где находится это силовое реле? Или блок управления вентиляторами это оно и есть?
pavel4402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 18:01   #21
алексей6699
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) - 2400 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Где находится в Ауте не знаю, фантазировать не буду)))
Если оно в Ауте вообще есть, а может быть и ШИМ-модулятор, тогда мой вариант не для Вас.
алексей6699 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 18:16   #22
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Аут - уже не Жигули 8 модели.... Блок управления вентиляторами на Ауте выполнен по схеме ШИМ- модулятора. Никакого дополнительного реле нет. Скорость вращения вентиляторов переменная, регулируется как раз этим блоком и зависит от температуры мотора. При включении кондея один из вентиляторов начинает вращаться принудительно на низкой скорости, что бы не перегреть двигатель.
На сколько я знаю, масло в раздатке и АКПП подогревается (и охлаждается) посредством трубки внутри радиатора только на Аутах- европейцах, на Треках и у американцев такой системы нет. Соответственно зимой время на прогрев масла до рабочей температуры у них увеличивается.
Если двигатель не перегревается, и поддерживается температура 87-90 градусов, то что вам еще от этой системы надо? Не мешайте автомобилю вас возить.

Последний раз редактировалось madmax181; 17.05.2015 в 18:27.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2015, 18:44   #23
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Вопрос к nikk78 . На Легнуме тоже , как на Ауте , стоял шим -регулятор в цепи вентиляторов ? Задача шим -регулятора , управляя вентиляторами , поддерживать максимально рабочую температуру . А вот точность зависит от 2х контактного датчика температуры и этому датчику пофигу , по какому кругу гоняется антифриз . Недогрев чаще всего связан с термостатом . То , что куплен новый не означает , что он открывается при той температуре , которая на нем написана . Да и термостат -не электроклапан и открывается и закрывается плавно . Вообще обратил внимание , что движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 19:00   #24
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
Да, кушать они не дураки, зато ресурс у них (по русским требованиям к вечности) - вполне, не то, что у современных немцев, у которых температура поддерживается за 100, а ресурс - ежели до 150 доживет, то это счастье.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 19:15   #25
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Согласен . Ездил на Каризме с 1.8 джидай 6 лет . Там на каризма клубе тема была , кто сколько проехал . Народ без капиталки по 400 000 км проезжал и не единицы , но и не все . Обратил внимание , много проезжали , как правило , старые движки с пониженной температурой 82 и 90 л.с , после их раскачки до 103 л.с и увеличения температуры до 88 -ресурс уменьшился .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 12:02   #26
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Вопрос к nikk78 . На Легнуме тоже , как на Ауте , стоял шим -регулятор в цепи вентиляторов ? Задача шим -регулятора , управляя вентиляторами , поддерживать максимально рабочую температуру . А вот точность зависит от 2х контактного датчика температуры и этому датчику пофигу , по какому кругу гоняется антифриз . Недогрев чаще всего связан с термостатом . То , что куплен новый не означает , что он открывается при той температуре , которая на нем написана . Да и термостат -не электроклапан и открывается и закрывается плавно . Вообще обратил внимание , что движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
Завтра попробую проверить новый термостат в кастрюльке на температуру открывания+ заказал новый датчик темп. охл. жидкости. По результатам отпишусь.
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 14:22   #27
Intelgent
Житель Клуба
 
Аватар для Intelgent
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 180
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Если есть друзья, дружащие с паяльником и с прямыми ручками, то этот модуль вскрывается и пропаивается, тема была давно разжёвана, с фотографиями.
Сам делал, всё затем работает правильно.
Intelgent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 15:14   #28
pavel4402
Житель Клуба
 
Имя: Павел Владимирович
Авто: Outlander 2.4, 2002г, 4G64, FWD (Америка)
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

На сколько я понимаю, при неисправном блоке управления, вентиляторы всегда вращаются с максимальной скоростью при холодном и горячем двигателе, а здесь вентиляторы включаются при прогреве двигателя как и должно быть, вот только потом постоянно крутятся на первой скорости.
pavel4402 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 15:23   #29
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Цитата:
Сообщение от Intelgent Посмотреть сообщение
Если есть друзья, дружащие с паяльником и с прямыми ручками, то этот модуль вскрывается и пропаивается, тема была давно разжёвана, с фотографиями.
Сам делал, всё затем работает правильно.
Читайте то что написано выше, не будете выглядеть глупо. Блок новый уже ставил и проверял. Температура включения и выключение как у родного.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от pavel4402 Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю, при неисправном блоке управления, вентиляторы всегда вращаются с максимальной скоростью при холодном и горячем двигателе, а здесь вентиляторы включаются при прогреве двигателя как и должно быть, вот только потом постоянно крутятся на первой скорости.
крутятся, но не могут остудить до температуры отключения +87 гр. с +90 градусов, максимум до чего смогло опуститься так это +88 гр. и то ушло не менее 7 минут.
Система вся чистая, промытая, термостат был заменён на новый, антифриз заменён, радиатор снаружи чистый, даже пробку заменил-ничего не изменилось.
Сегодня температура воздуха + 19 гр. так вообще катался с постоянно включёнными вентиляторами. Во время движения температуру антифриза показывает от +89 гр. до +91 гр. Получается термостат полностью не открывается, а охлаждение идёт от вентиляторов.
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 17:14   #30
алексей6699
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) - 2400 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Прорыва газов из-под прокладки ГБЦ в контур охлаждения нет?
Термостат может и открывается, а система завоздушена...

Последний раз редактировалось алексей6699; 18.05.2015 в 17:24.
алексей6699 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU