Вопрос к nikk78 . На Легнуме тоже , как на Ауте , стоял шим -регулятор в цепи вентиляторов ? Задача шим -регулятора , управляя вентиляторами , поддерживать максимально рабочую температуру . А вот точность зависит от 2х контактного датчика температуры и этому датчику пофигу , по какому кругу гоняется антифриз . Недогрев чаще всего связан с термостатом . То , что куплен новый не означает , что он открывается при той температуре , которая на нем написана . Да и термостат -не электроклапан и открывается и закрывается плавно . Вообще обратил внимание , что движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
Да, кушать они не дураки, зато ресурс у них (по русским требованиям к вечности) - вполне, не то, что у современных немцев, у которых температура поддерживается за 100, а ресурс - ежели до 150 доживет, то это счастье.
Вопрос к nikk78 . На Легнуме тоже , как на Ауте , стоял шим -регулятор в цепи вентиляторов ? Задача шим -регулятора , управляя вентиляторами , поддерживать максимально рабочую температуру . А вот точность зависит от 2х контактного датчика температуры и этому датчику пофигу , по какому кругу гоняется антифриз . Недогрев чаще всего связан с термостатом . То , что куплен новый не означает , что он открывается при той температуре , которая на нем написана . Да и термостат -не электроклапан и открывается и закрывается плавно . Вообще обратил внимание , что движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
Завтра попробую проверить новый термостат в кастрюльке на температуру открывания+ заказал новый датчик темп. охл. жидкости. По результатам отпишусь.