Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 18:44   #1
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Вопрос к nikk78 . На Легнуме тоже , как на Ауте , стоял шим -регулятор в цепи вентиляторов ? Задача шим -регулятора , управляя вентиляторами , поддерживать максимально рабочую температуру . А вот точность зависит от 2х контактного датчика температуры и этому датчику пофигу , по какому кругу гоняется антифриз . Недогрев чаще всего связан с термостатом . То , что куплен новый не означает , что он открывается при той температуре , которая на нем написана . Да и термостат -не электроклапан и открывается и закрывается плавно . Вообще обратил внимание , что движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 19:00   #2
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
Да, кушать они не дураки, зато ресурс у них (по русским требованиям к вечности) - вполне, не то, что у современных немцев, у которых температура поддерживается за 100, а ресурс - ежели до 150 доживет, то это счастье.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 12:02   #3
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Блок управления вентиляторами или нет?

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Вопрос к nikk78 . На Легнуме тоже , как на Ауте , стоял шим -регулятор в цепи вентиляторов ? Задача шим -регулятора , управляя вентиляторами , поддерживать максимально рабочую температуру . А вот точность зависит от 2х контактного датчика температуры и этому датчику пофигу , по какому кругу гоняется антифриз . Недогрев чаще всего связан с термостатом . То , что куплен новый не означает , что он открывается при той температуре , которая на нем написана . Да и термостат -не электроклапан и открывается и закрывается плавно . Вообще обратил внимание , что движки ММС ( старые МПИ ) , работают в довольно низком температурном режиме и , соответственно , любят " кушать ".
Завтра попробую проверить новый термостат в кастрюльке на температуру открывания+ заказал новый датчик темп. охл. жидкости. По результатам отпишусь.
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU