Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 22:27   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
зависят от выбранного режима 4WD (максимальны для LOCK, минимальны для ECO)
наконец то - работа муфты!!!

По докам это наверное:
Сила тока в обмотках муфты с электронным управлением (центральной муфты)
Проверка в движении.
0 − 3 A


Чем сильнее или быстрее нажать на тапку - тем больше силы тока должно быть в обмотках муфты (больше момент передается на заднюю ось). Ещё это зависит и от угла поворота рулевого колеса (если колеса повернуты - передается меньше, чтоб муфту не пожечь). И зависит от выбранного режима.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
оба параметра меняются синхронно, но величина одного из них раза в 4-5 меньше, чем второго.
предполагаю:
один параметр это Положение педали акселератора
второй это Сила тока в обмотках муфты

Добавлено через 7 минут
И это интересно.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием