В процессе анализа данных по AWC, нашел пару параметров, поведение которых, для меня не совсем понятно. Из графиков и значений видно, что оба параметра меняются синхронно, но величина одного из них раза в 4-5 меньше, чем второго. Изменения явно коррелируют с началом ускорения, но это не ускорения (они найдены в другом месте). И,к тому же, эти параметры только положительные. Как выяснилось позже, абсолютные величины параметров (поведение сохраняется) зависят от выбранного режима 4WD (максимальны для LOCK, минимальны для ECO). На графиках данные для ECO. Что-бы это могло быть? У кого какие мысли? D.jpg F.jpg
зависят от выбранного режима 4WD (максимальны для LOCK, минимальны для ECO)
наконец то - работа муфты!!!
По докам это наверное:
Сила тока в обмотках муфты с электронным управлением (центральной муфты)
Проверка в движении. 0 − 3 A
Чем сильнее или быстрее нажать на тапку - тем больше силы тока должно быть в обмотках муфты (больше момент передается на заднюю ось). Ещё это зависит и от угла поворота рулевого колеса (если колеса повернуты - передается меньше, чтоб муфту не пожечь). И зависит от выбранного режима.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
оба параметра меняются синхронно, но величина одного из них раза в 4-5 меньше, чем второго.
предполагаю:
один параметр это Положение педали акселератора
второй это Сила тока в обмотках муфты