Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
А мне нравится в целом, как реализована климатическая установка здесь. Поставил нужный показатель и забыл. Единственное, зимой надо держать постоянные средние обороты, и не менять показатели температуры в большом интервале(как и на других авто). Так получилось, что в семье за последние несколько лет побывали и даже прижились следующие авто: Ешка W212 (двух зонный климат),аудьА4 b8(трех зонный климат), бмв копейкаF20(простой кондер) и королла в прошлом кузове(однозонный климат). Так что, есть с чем поиграться и есть с чем сравнить. И поверьте, климат Аутлендера совсем не ущербный!!! У всех выше указанных авто есть свои нюансы и на всех авто бывает и стекла обмерзают и запотевают. И так бывает, что одному жарко другому холодно третьему душно, не смотря на 3х зонный климат)). Единственное чего не хватает, так это отсутствие возможности прогревать салон остаточным теплым воздухом при выключенном двигателе, а на Ешке есть такая возможность(там помпочка продолжает гонять антифриз) и при -15 за тридцать минут салон не выдувается, но это не говорит, что климат Аута отстой))
Единственное, на Ауте пришлось провести колхозные мероприятия. При забортной температуре +10,+15 при выключенном кондее из дефлекторов начинает поступать теплый воздух, а хочется натурального прохладного забортного)). Мне помогло следующее: левый торец решетки воздухозаборника печки имеет резиновую заглушку и эта заглушка совсем не герметичная. И через эти щели подкапотный горячий воздух поступает в салон и начинает прогревать дефлекторы. Остатками шумоизоляции проклеил эту заглушку. Потом заклеил горизонтальные прорези воздухозаборника. Таким образом уменьшился приток подкапотного горячего воздуха в салон.
|