Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
А мне нравится в целом, как реализована климатическая установка здесь. Поставил нужный показатель и забыл. Единственное, зимой надо держать постоянные средние обороты, и не менять показатели температуры в большом интервале(как и на других авто). Так получилось, что в семье за последние несколько лет побывали и даже прижились следующие авто: Ешка W212 (двух зонный климат),аудьА4 b8(трех зонный климат), бмв копейкаF20(простой кондер) и королла в прошлом кузове(однозонный климат). Так что, есть с чем поиграться и есть с чем сравнить. И поверьте, климат Аутлендера совсем не ущербный!!! У всех выше указанных авто есть свои нюансы и на всех авто бывает и стекла обмерзают и запотевают. И так бывает, что одному жарко другому холодно третьему душно, не смотря на 3х зонный климат)). Единственное чего не хватает, так это отсутствие возможности прогревать салон остаточным теплым воздухом при выключенном двигателе, а на Ешке есть такая возможность(там помпочка продолжает гонять антифриз) и при -15 за тридцать минут салон не выдувается, но это не говорит, что климат Аута отстой))
Единственное, на Ауте пришлось провести колхозные мероприятия. При забортной температуре +10,+15 при выключенном кондее из дефлекторов начинает поступать теплый воздух, а хочется натурального прохладного забортного)). Мне помогло следующее: левый торец решетки воздухозаборника печки имеет резиновую заглушку и эта заглушка совсем не герметичная. И через эти щели подкапотный горячий воздух поступает в салон и начинает прогревать дефлекторы. Остатками шумоизоляции проклеил эту заглушку. Потом заклеил горизонтальные прорези воздухозаборника. Таким образом уменьшился приток подкапотного горячего воздуха в салон.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от aviator979
При забортной температуре +10,+15 при выключенном кондее из дефлекторов начинает поступать теплый воздух, а хочется натурального прохладного забортного)).
Поставьте на климате 15С, в этом случае при любой температуре в салоне печка не будет задействована.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от bc----
Поставьте на климате 15С, в этом случае при любой температуре в салоне печка не будет задействована.
Так ставил и после минут этак через двадцать, а при тошниловке в пробке еще раньше из дефлекторов идет теплый воздух. и приходится кратковременно включать кондей. А я кондеем стараюсь пользоваться, ну когда совсем "край")). По началу думал, что где то внутри самой печки тепло просачивается. Но, открыл капот и минут через пять, из дефлекторов пошла уличная прохлада. Значит прогрев идет от подкапотного воздуха.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от aviator979
При забортной температуре +10,+15 при выключенном кондее из дефлекторов начинает поступать теплый воздух, а хочется натурального прохладного забортного)).
Включите климат в режим DUAL даже если Вы единственный в автомобиле и почувствуете разницу! Кроме того проверьте при оказии свой Аут у ОД на предмет перепрошивки блока управления климатом по гарантии. Была партия а/м в глючной прошивкой. Ну а моё ИМХО - климат в Ауте ущербен до боли!
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Zoll
Включите климат в режим DUAL даже если Вы единственный в автомобиле и почувствуете разницу! Кроме того проверьте при оказии свой Аут у ОД на предмет перепрошивки блока управления климатом по гарантии. Была партия а/м в глючной прошивкой. Ну а моё ИМХО - климат в Ауте ущербен до боли!
и температуру в самый минимум и левый правый разный. в моем случае идет подкапотное тепло в салон. при открытом капоте все нормально. после проклейки проблемы Нет!!!
А в чём по вашему ущербность климата Аута? Может я такой толстокожий, что не имею дискомфорта ни на Ауте, ни на Ешке, ни на Ауди, ни на Корроле. и мои домочадцы проблем не ощущают.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от aviator979
А в чём по вашему ущербность климата Аута? Может я такой толстокожий, что не имею дискомфорта ни на Ауте, ни на Ешке, ни на Ауди, ни на Корроле. и мои домочадцы проблем не ощущают.
ИМХО, покупать недешёвый а/м и самому доводить его до ума = нецензурная лексика, которую здесь не принято писать.
Я имел ввиду это, дальше это и вниз по теме полистайте.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Zoll
ИМХО, покупать недешёвый а/м и самому доводить его до ума = нецензурная лексика, которую здесь не принято писать.
Я имел ввиду это, дальше это и вниз по теме полистайте.
Даже очень очень дорогой костюм от именитых брендов, будет сидеть на человеке хуже пошитого на заказ. По отношению к Вазу, Аут может и недешевый. Например в Ауди пришлось на воздухозаборник натянуть чулок, а то туда столько дерьма попадает, но от этого Ауди не становится хуже. и Ешку, я также проклеивал шумоизоляцией. И для правой моей ноги, на всех авто немного заклеиваю нижний воздуховод, так как жарко, а иметь сменные тапочки для меня не интересное решение. Лучше поступить так, чем материться нецензурной лексикой.(я,так думаю). По второй вашей ссылке, той: что на задних сидушках холоднее, так это у многих авто так и от ценовой политики производителя не зависит. И для устранения этого эффекта надо приобретать автомобиль с трех, а лучше с четырех зонным климатом. А происходит это потому, что отсутствует влияние лобового стекла для задних пассажиров. Мы часто виним окружающий нас мир в дискомфорте. А может надо проще относится к этому миру. Жизнь так коротка и жалко тратить свои эмоции и энергию на всякую мишуру
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Проблем теперь нет. Как и свежего воздуха!
Отличная работа!
п.с. Проще совсем не включать вентиляцию, чем так изголяться....
Всегда осторожно относился к докторам, которые ставят диагноз по телефону. прежде чем "чихать на окружающих"... Заклейте скочем. (времени уйдет 15 секунд). А потом будете рассуждать об отсутствии свежего воздуха
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
aviator979, я не понимаю, коллега, как Вы добились притока воздуха, если заткнули (почти заткнули) герметично воздухозаборник? Вы заблокировали ПРИТОЧКУ. О чём Вам и пытался сказать ув. Михалч, правда, в свойственном ему, стиле. Гляньте, пожалуйста, принципиальную схему, выложенную Володей v888v, в шапке этой темы.
Что касается забора воздуха из подкапотного пространства (теплого, угарного, испарений и пр.), то наш производитель организовал тому ШТАТНУЮ защиту в виде полиуретановой перегородки. О которой в красочных стрелках, рассказано в шапке "Темы Запахов" (кстати, камрады, к слову: на 2016MY я этой перегородки не увидел. Ни продаваны, ни представитель MMC - во-первых, не смогли сказать почему её нет; во-вторых, не знали, что у нас она есть; в-третьих, не понимали для чего она).
Заклеивать воздуховод, тоже самое, что залеплять скотчем солнечные очки и радоваться тому, что солнце светит менее ярко.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
О чём Вам и пытался сказать ув. Михалч, правда, в свойственном ему, стиле.
Что-то я злой пару дней, после прочтения темы про стоимость ТО-1 в Москве...
Извиняйте, плз, камрады. Обидеть никого не хотел.
Цитата:
Сообщение от aviator979
Заклейте скочем. (времени уйдет 15 секунд). А потом будете рассуждать об отсутствии свежего воздуха
В салоне должно создаваться избыточное давление ВСЕГДА, т.к. иначе, во время движения, в машине возникает разряжение и салон становится пылесосом. Поэтому вентилятор должен быть включен как минимум на 1-е деление.
Вы заклеили приточку. В итоге все работает по-прежнему и даже стекла не потеют (что невозможно по определению- т.к. выдыхаемый воздух из легких насыщен влагой). Значит- Оут-3- машина настолько дырявая, что заклейка воздухозабора даже не повлияла на воздухообмен. Что ещё раз подтверждает мои слова про качество этой самоходной пародии на автомобиль.
Заклеивать не буду- у меня пока всё работает. Буду разбирать и проклеивать весь воздухо-канал, для исключения осенне-зимней вони.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Михалч
Вы заклеили приточку. В итоге все работает по-прежнему и даже стекла не потеют (что невозможно по определению- т.к. выдыхаемый воздух из легких насыщен влагой). Значит- Оут-3- машина настолько дырявая, что заклейка воздухозабора даже не повлияла на воздухообмен.
Возможно. Запотевание стекол зависит от многих факторов, в том числе и от влажности забортного воздуха.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от aviator979
в моем случае идет подкапотное тепло в салон. при открытом капоте все нормально. после проклейки проблемы Нет!!!
Проблем теперь нет. Как и свежего воздуха!
Отличная работа!
п.с. Проще совсем не включать вентиляцию, чем так изголяться....
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от aviator979
и при -15 за тридцать минут салон не выдувается, но это не говорит, что климат Аута отстой))
Нет не климат. Машина дырявая. Отовсюду сквозняки и вонь от глушителя через щели. Климат- "совсем не ущербный"!
А вообще- молодец! Уважаю!!!
Тут плохо, тут совсем плохо, а вот это- ещё хуже. Но! "Автомобиль- совсем не ущербный"!...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от aviator979
При забортной температуре +10,+15 при выключенном кондее из дефлекторов начинает поступать теплый воздух,
Ехать к ОД и перепрошить климат. Такой дефект тут через одного. Проклейка- это совсем не отсюда.
Последний раз редактировалось Михалч; 23.05.2015 в 08:43.