Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 09:45   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Ток соленоида блокировки гидротрансформатопа с датчиком из шапки показывает 1.5-1.6 при разблокированной муфте и 0 когда по ощущениям блокировка должна включаться.
в CVT мы такие строчки мониторим:
30
Lockup solenoid monitoring current
From lockup release to engage
0 - 0.7 A

31
Lockup solenoid output current
From lockup release to engage
0 - 0.7 A




а в автомате вроде похоже что надо эти:
25
L/U & Low & Rev. brake SOL. monitor
Lock-up engaged (warmed up and constant speed driving)
0 A
Lock-up disengaged
Approximately 1 A

26
L/U & Low & Rev. brake SOL. output
Lock-up engaged (warmed up and constant speed driving)
0 A
Lock-up disengaged
1 to 3 A


конечно надо уточнить какие там, там смотрю не один соленоид с током в списке .. имхо

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
По температуре ож: я не делал пользовательский пид, а смотрю на параметр, который есть в торке по умолчанию "coolant",
так и я этот параметр выбрал для записи из списка в самом Торке, (не те которые мы добавили, а из списка по умолчанию)

В следующий раз выберу из списка добавленных нами, сравним.

Последний раз редактировалось v888v; 02.06.2015 в 09:56.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием