Цитата:
Сообщение от Greendizer
Ток соленоида блокировки гидротрансформатопа с датчиком из шапки показывает 1.5-1.6 при разблокированной муфте и 0 когда по ощущениям блокировка должна включаться.
|
в CVT мы такие строчки мониторим:
30
Lockup solenoid monitoring current
From lockup release to engage
0 - 0.7 A
31
Lockup solenoid output current
From lockup release to engage
0 - 0.7 A
а
в автомате вроде похоже что надо эти:
25
L/U & Low & Rev. brake SOL. monitor
Lock-up engaged (warmed up and constant speed driving)
0 A
Lock-up disengaged
Approximately 1 A
26
L/U & Low & Rev. brake SOL. output
Lock-up engaged (warmed up and constant speed driving)
0 A
Lock-up disengaged
1 to 3 A
конечно надо уточнить какие там, там смотрю не один соленоид с током в
списке .. имхо
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003
По температуре ож: я не делал пользовательский пид, а смотрю на параметр, который есть в торке по умолчанию "coolant",
|
так и я этот параметр выбрал для записи из списка в самом Торке, (не те которые мы добавили, а из списка по умолчанию)
В следующий раз выберу из списка добавленных нами, сравним.