Наблюдения по 3х литровому Ауту:
Встроенный датчик температуры трансмиссии Торка показывает температуру двигателя. Датчики от вариатора не подходят. Если вывести каунты, то показатель быстро изменяется в диапазоне 69-245 ед, зависит от нажатия на газ и резко изменяется при переключении передач.
Ток соленоида блокировки гидротрансформатопа с датчиком из шапки показывает 1.5-1.6 при разблокированной муфте и 0 когда по ощущениям блокировка должна включаться.
Показатели для полного привода (front coupling& central coupling) не отображаются. Просто стоят на нуле.
Встроенный датчик температуры трансмиссии Торка показывает температуру двигателя.
При встроенный датчик Торка уже давно все ясно, из формулы видно, что берется температура с ECU двигателя.
Цитата:
Сообщение от Greendizer
Датчики от вариатора не подходят.
Значит различий больше, чем предполагалось
Можно попробовать уточнить положение данных в ответах, если пришлете сырые данные ответов (лучше по отдельным байтам). Тогда, сравнив с нашими, можно выяснить куда они переехали. Как-то так
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Greendizer
Ток соленоида блокировки гидротрансформатопа с датчиком из шапки показывает 1.5-1.6 при разблокированной муфте и 0 когда по ощущениям блокировка должна включаться.
Если под блокировкой понимается состояние, когда ГТ выключен, то, вроде все правильно. Логика та же, только значения почему-то больше.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Greendizer
Показатели для полного привода (front coupling& central coupling) не отображаются. Просто стоят на нуле.
Вы использовали отдельный профиль для AWC с настройкой строки инициализации?
Ток соленоида блокировки гидротрансформатопа с датчиком из шапки показывает 1.5-1.6 при разблокированной муфте и 0 когда по ощущениям блокировка должна включаться.
в CVT мы такие строчки мониторим:
30
Lockup solenoid monitoring current
From lockup release to engage 0 - 0.7 A
31
Lockup solenoid output current
From lockup release to engage 0 - 0.7 A
а в автомате вроде похоже что надо эти:
25
L/U & Low & Rev. brake SOL. monitor
Lock-up engaged (warmed up and constant speed driving)
0 A
Lock-up disengaged
Approximately 1 A
26
L/U & Low & Rev. brake SOL. output
Lock-up engaged (warmed up and constant speed driving)
0 A
Lock-up disengaged 1 to 3 A
конечно надо уточнить какие там, там смотрю не один соленоид с током в списке .. имхо
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003
По температуре ож: я не делал пользовательский пид, а смотрю на параметр, который есть в торке по умолчанию "coolant",
так и я этот параметр выбрал для записи из списка в самом Торке, (не те которые мы добавили, а из списка по умолчанию)
В следующий раз выберу из списка добавленных нами, сравним.
Последний раз редактировалось v888v; 02.06.2015 в 09:56.