Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
на торможении -127
|
и я уже начал думать "а не на торможении ли в минус уходит?". Попробую тоже позаписывать. Наверное и педаль акселератора тоже для верности нужна.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
У меня такое ощущение, что это разница между ожидаемыми оборотами на выходе и реальными: тогда при ускорении, пока увеличение оборотов на входе не передалось на колеса ожидаемые обороты больше реальных, а при торможении - меньше (педаль газа отпущена, обороты упали, идет торможение двигателем).
|
можно слова "ожидаемыми оборотами на выходе" заменить "оборотами двигателя на входе (насосного колеса ГТ)" и получим работу ГТ в трансмиссии.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Вообще, режим работы CVT несколько смущает:
|
по началу абсолютно всех смущает.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
практически все время движение происходит на "максимальной передаче"
|
и теперь мы в этом точно убедились.
Вариаторы затачивают под экономию, как я понял. А под что их затачивать? У вариков ограничен передаваемый крутящий момент. И запас на перегруз небольшой.
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
все время ездил с оборотами ниже 1500
|
да для скорости 100 км/ч обороты около 2000 об/мин.
Практически двигатель всегда работает менее трети своей отдачи.