Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 21:17   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
на торможении -127
и я уже начал думать "а не на торможении ли в минус уходит?". Попробую тоже позаписывать. Наверное и педаль акселератора тоже для верности нужна.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
У меня такое ощущение, что это разница между ожидаемыми оборотами на выходе и реальными: тогда при ускорении, пока увеличение оборотов на входе не передалось на колеса ожидаемые обороты больше реальных, а при торможении - меньше (педаль газа отпущена, обороты упали, идет торможение двигателем).
можно слова "ожидаемыми оборотами на выходе" заменить "оборотами двигателя на входе (насосного колеса ГТ)" и получим работу ГТ в трансмиссии.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Вообще, режим работы CVT несколько смущает:
по началу абсолютно всех смущает.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
практически все время движение происходит на "максимальной передаче"
и теперь мы в этом точно убедились.
Вариаторы затачивают под экономию, как я понял. А под что их затачивать? У вариков ограничен передаваемый крутящий момент. И запас на перегруз небольшой.

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
все время ездил с оборотами ниже 1500
да для скорости 100 км/ч обороты около 2000 об/мин.
Практически двигатель всегда работает менее трети своей отдачи.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием