Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 19:45   #1
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Да везде нормально, кроме елм...
А чем моменты нормального подключения отличаются? Время после включения зажигания, место, погода ... Или все как всегда?

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
И на графике вроде кривая скольжения "Slip RPM" при такой скорости из 127 стремится к 0.
Да, именно так. При скоростях выше 20 - колебания около 0, при скоростях ниже 20 - на ускорении +127 (максимальное возможное значение), на торможении -127 (минимальное возможное значение). У меня такое ощущение, что это разница между ожидаемыми оборотами на выходе и реальными: тогда при ускорении, пока увеличение оборотов на входе не передалось на колеса ожидаемые обороты больше реальных, а при торможении - меньше (педаль газа отпущена, обороты упали, идет торможение двигателем).

Добавлено через 47 минут
Вообще, режим работы CVT несколько смущает: практически все время движение происходит на "максимальной передаче", причем переход от отношения 2.34 до 0.4 происходит очень быстро. Я понимаю, что алгоритм переключения стремится как можно больше сократить время и количество переключений, но, по своему олыту на ручной коробке, я не помню, что бы так быстро включал 5-ю передачу и все время ездил с оборотами ниже 1500
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2015, 21:17   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
на торможении -127
и я уже начал думать "а не на торможении ли в минус уходит?". Попробую тоже позаписывать. Наверное и педаль акселератора тоже для верности нужна.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
У меня такое ощущение, что это разница между ожидаемыми оборотами на выходе и реальными: тогда при ускорении, пока увеличение оборотов на входе не передалось на колеса ожидаемые обороты больше реальных, а при торможении - меньше (педаль газа отпущена, обороты упали, идет торможение двигателем).
можно слова "ожидаемыми оборотами на выходе" заменить "оборотами двигателя на входе (насосного колеса ГТ)" и получим работу ГТ в трансмиссии.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Вообще, режим работы CVT несколько смущает:
по началу абсолютно всех смущает.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
практически все время движение происходит на "максимальной передаче"
и теперь мы в этом точно убедились.
Вариаторы затачивают под экономию, как я понял. А под что их затачивать? У вариков ограничен передаваемый крутящий момент. И запас на перегруз небольшой.

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
все время ездил с оборотами ниже 1500
да для скорости 100 км/ч обороты около 2000 об/мин.
Практически двигатель всегда работает менее трети своей отдачи.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU