Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 18:19   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Неужели скольжение турбины ГТ???

Это интересно!

По описанию, ГТ блокируется при скоростях выше 19 км/ч. И на графике вроде кривая скольжения "Slip RPM" при такой скорости из 127 стремится к 0. В более точном графике лучше уточнить. Или по логам.
Допустим:
127 - это макс. отставание турбины от насосного колеса (или от двигателя)
0 - это синхронное вращение турбины и насосного колеса (за счет блокировки)
-127 - что турбина быстрее (??). Тут я не понял правда.

(Картинки большие я закачиваю на http://pixs.ru/, чтоб рассмотреть можно было, хост бесплатный)


Кстати по трансмиссии.
Гидротрансформатор,
Передаточное отношение при остановленном турбинном колесе
1.83 для 4B12
1.99 для 4B11

Передаточные отношения вариатора 2.349 − 0.394
Передача заднего хода 1.750
Передаточное отношение главной передачи 6.466
Тип раздаточной коробки
Передаточное отношение раздаточной коробки 0.425
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU