Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2015, 13:57   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

да, есть в стоп-кадре такие строчки:
24 Температура рабочей жидкости в раздаточной коробке, °C
26 Температура центральной муфты, °C
28 Температура фрикциона центральной муфты, °C


Документация у нас одна на все модели, то есть общая. А модели разные. Возможно строчки заложены под определенную модель, возможно заложены универсально на будущее, возможно параметр в строчках вычисляется. На вычисление, кстати, намекает процедура инициализации муфты после аварийного режима:
Отображение на экране:
Ожидаемая температура муфты с электронным управлением

Содержание инициализации:
Перезагрузка значения ожидаемой температуры муфты с электронным управлением.


Добавлено через 7 часов 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
При скоростях выше 20 - колебания около 0
Да интересный этот "Slip RPM". Практически ведь это работа гидротрансформатора! Когда Slip RPM=0 то кпд ГТ должен =100%. Если менее 100% то нагрев масла.
За 140 секунд поездки почти ноль у Slip RPM был около 30 сек, и ток соленоида в эти 30 сек самый максимальный, судя по графику, чуть но выше.

Поездка короткая наверное. Там где выше 20 км/ч колебания есть заметные, вначале. Может вначале блокировки так и должно быть.

Кстати RPM (Revolutions Per Minute) переводится, как «обороты в минуту» вроде. И каждый раз для ГТ будет разная разница в оборотах между "входом" (обороты двигателя) и "выходом" (обороты турбины). То есть любая разница между оборотами (скольжение) ГТ вначале приравнивается к 127.

Добавлено через 21 час 13 минут
Здесь поездка не такая короткая:

При уклоне вниз - "Slip RPM" стал в минусе, тормозим двигателем.
На круизе - колебания "Slip RPM" вроде чуть меньше около нуля.
Пр скоростях выше 19 км/ч, где доки обещали блокировку ГТ, так оно и есть.

Значит доки не врали насчет блокировки выше 19 км/ч.
Надо же!?!
А что то прикидывали, что и при скоростях выше 19 км/ч ГТ может "поработать". Допустим резкий набор скорости для обгона от 40 до 100 км/ч и выше. Неужели ГТ будет в заблокированном состоянии такой набор скорости отрабатывать?
Вот и придется проверить, любопытство удовлетворить по блокировке.

Последний раз редактировалось v888v; 14.06.2015 в 21:07.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2015, 13:39   #2
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
При уклоне вниз - "Slip RPM" стал в минусе, тормозим двигателем.
На круизе - колебания "Slip RPM" вроде чуть меньше около нуля.
Пр скоростях выше 19 км/ч, где доки обещали блокировку ГТ, так оно и есть.
Да, все так, примерно, и есть. Плюс небольшие пики в моменты ускорения при частичной блокировке (20-30 км/ч). Вот интересно, что означают колебания около 0 при движении с большими скоростями? Просто погрешности измерений или расчетов?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2015, 14:53   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
небольшие пики в моменты ускорения при частичной блокировке (20-30 км/ч)
А ведь точно!
Что я привязался к этим 19 км/ч? Эта цифра взята из общего описания про коробки JATCO:
Цитата:
Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час.

А у нас по докам конкретно так:


(Вот "америку" открыл для себя. Для того и Torque, спасиб ему.. )

Уточняем как там под 37 км/ч:

Понятно. Получается в тех зонах где выше 37 км/ч уже и всплесков нет.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Вот интересно, что означают колебания около 0 при движении с большими скоростями? Просто погрешности измерений или расчетов?
Там везде расчеты, как я понял. Эти +/-127 всегда означают разницу между оборотами. А они в каждом случае могут быть разными.
По логу этого графика в движении обороты около 1200 об/мин. Пики при разгонах до 1800. При остановке почти 600. Максимальная разница 1200 об была, по логам. Но там и скорость маленькая.
Получается для этого графика при блокировке скольжение +/- 2..7.
Но ведь что то измеряется и чем то. Не очевидно пока почему так.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 15:07   #4
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Но ведь что то измеряется и чем то. Не очевидно пока почему так.
А как у нас вообще ГТ устроен - используется - работает? В описании только общие слова, а нужна конкретика. Тогда будет понятнее, что за всеми этими цифрами может стоять. Ведь у нас есть обороты первичного шкива, обороты вторичного шкива, передаточное отношение. Но одно в другое не пересчитывается, есть различия, но не всегда. Тогда вопрос: чем отличается величина из ECU от просто отношения числа оборотов? Что она учитывает (или не учитывает)?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 15:35   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

У нас конечно сервисный мануал. Это не описание работы. Описание придется из интернета подыскивать. Допустим по ГТ, там вроде всё стандартно: насосное колесо, турбина, мокрое сцепление для блокировки ..

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Ведь у нас есть обороты первичного шкива, обороты вторичного шкива, передаточное отношение. Но одно в другое не пересчитывается, есть различия, но не всегда.
шкивы - это сам вариатор. Не пересчитываются? Я по оборотам не смотрел, не видел важности, там ведь ещё и шаговый двигатель, и ремень .. дум японцы всё просчитали ..
Важное нагрев, .. перед. отношение отражает работу и блокировки, да и тяги, поэтому смотрел всегда, .. соленоид этот .. вот скольжение отличный параметр появился .. остальное практически не знаю как поможет пока.
Вот в дальнейшем может по давлению что гляну ..

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Тогда вопрос: чем отличается величина из ECU от просто отношения числа оборотов? Что она учитывает (или не учитывает)?
Real Speed Ratio - про него?

диапазон передаточного отношения - это возможность коробки. При больших числах - тянуть, при малых - экономить или гонять. Чем больше диапазон, тем больше того и другого.

Несовпадение передаточного отношения может намекать и на проскальзывание ремня, это износ, и скорее всего пока мы не об этом.

Последний раз редактировалось v888v; 16.06.2015 в 15:46.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 16:37   #6
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Несовпадение передаточного отношения может намекать и на проскальзывание ремня, это износ, и скорее всего пока мы не об этом.
Хотелось бы надеятся Как-то рановато. Насколько я понимаю, при нормальной работе и состоянии никакого проскальзывания ремня не должно быть вообще. Или все же, при изменении соотношения, пока востановлено натяжение, возможно проскальзывание?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU