Цитата:
Сообщение от mihail1970
Как меня это умиляет! Если у вас перед носом не загорается табло " не догрев вариатора" Это не значит что проблемы нет!
|
У меня перед носом 2 табло с температурой- одно слева- от реального датчика температуры, на выходе из теплообменника, перед радиатором, второе- на магнитоле в программе Хобдрайв через ELM327 по КАН-шине от датчика из коробки. И я прекрасно вижу температуру и вариатора и радиатора.
Вот-
https://out-club.ru/board/attachment...0&d=1434480174 и вот-
https://out-club.ru/board/attachment...3&d=1434568081
Так вот- доезжая до работы, сейчас в +30гр, у меня редко появляются цифры +65гр. В основном- 60гр.
Т.е. я всё время езжу на непрогретом вариаторе. Т.е., следуя логике, он у меня уже должен был крякнуть. Хотя может уже и сдох, т.к. он изначально был мертворождённым, как и всё японское недоделанное. Не буду спорить...

Это- основные мои поездки. В пробках, конечно может греться до 85гр, но тут уже нет разговоров про термостат- надо охлаждать, а не греть.
Да забыл сказать- зимой вариатор нагревался также- до 60гр, без радиатора.
Поэтому ставить термостат нет смысла- картонка решит все проблемы...
п.с. Гы.. На первой фотке- доехал из дома до работы и сфоткал, на второй- на обед съездил. Вот такая вот температура вариатора в реальности...

Тут невольно задаешься вопросом- нафига всякие радиаторы-термостаты, если и так всё работает...