Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: КТО и КОГДА вам установил радиатор охлаждения масла вариатора? (и в каком году?)
сервис ОД, без проблем 97 31.49%
сервис ОД, фото (косвенные доказательства перегрева) 53 17.21%
сервис ОД, видео (косвенные доказательства перегрева) 32 10.39%
сервис ОД, с "покатушками" (фактический перегрев во время заезда с ОД) 27 8.77%
сервис ОД, другие условия 32 10.39%
без ОД (самостоятельно) 65 21.10%
в 2013 г 8 2.60%
в 2014 г 55 17.86%
в 2015 г 100 32.47%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 308. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 15:23   #11
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: КТО и КОГДА вам установил радиатор вариатора? ► Радиатор вариатора устанавливают без проблем???

Цитата:
Сообщение от mihail1970 Посмотреть сообщение
Как меня это умиляет! Если у вас перед носом не загорается табло " не догрев вариатора" Это не значит что проблемы нет!
У меня перед носом 2 табло с температурой- одно слева- от реального датчика температуры, на выходе из теплообменника, перед радиатором, второе- на магнитоле в программе Хобдрайв через ELM327 по КАН-шине от датчика из коробки. И я прекрасно вижу температуру и вариатора и радиатора.
Вот- https://out-club.ru/board/attachment...0&d=1434480174 и вот- https://out-club.ru/board/attachment...3&d=1434568081
Так вот- доезжая до работы, сейчас в +30гр, у меня редко появляются цифры +65гр. В основном- 60гр.
Т.е. я всё время езжу на непрогретом вариаторе. Т.е., следуя логике, он у меня уже должен был крякнуть. Хотя может уже и сдох, т.к. он изначально был мертворождённым, как и всё японское недоделанное. Не буду спорить...
Это- основные мои поездки. В пробках, конечно может греться до 85гр, но тут уже нет разговоров про термостат- надо охлаждать, а не греть.
Да забыл сказать- зимой вариатор нагревался также- до 60гр, без радиатора.
Поэтому ставить термостат нет смысла- картонка решит все проблемы...

п.с. Гы.. На первой фотке- доехал из дома до работы и сфоткал, на второй- на обед съездил. Вот такая вот температура вариатора в реальности...
Тут невольно задаешься вопросом- нафига всякие радиаторы-термостаты, если и так всё работает...

Последний раз редактировалось Михалч; 23.06.2015 в 15:36.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU