Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 21:34   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
на примере заблокированного межосевого диффа мы знаем значение силы?
Оно 50:50,не так ли?
Не так. Одинаковые там скорости вращения колес. А силы на них зависят от сопротивления, которое испытывают колеса в данный конкретный момент. Чем больше сопротивление, тем больше момент на колесе. Если колесо висит в воздухе, сопротивление нулевое, момент тоже нулевой.

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
Вы похоже путаете движущую силу с моментом передаваемым на колеса или оси через дифф?
Я всегда думал, что именно момент и является движущей силой.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием