Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2015, 21:34   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
на примере заблокированного межосевого диффа мы знаем значение силы?
Оно 50:50,не так ли?
Не так. Одинаковые там скорости вращения колес. А силы на них зависят от сопротивления, которое испытывают колеса в данный конкретный момент. Чем больше сопротивление, тем больше момент на колесе. Если колесо висит в воздухе, сопротивление нулевое, момент тоже нулевой.

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
Вы похоже путаете движущую силу с моментом передаваемым на колеса или оси через дифф?
Я всегда думал, что именно момент и является движущей силой.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU