В примере с лодкой со сколькими веслами будет лучше курсовая устойчивость и управляемость?)
При одинаковом моменте от "ДВС"?
Добавлено через 11 минут
Евгений,в #78 если внимательно прочитать,видим что Вы утверждаете что блокировка диффа предназначена не для передачи равного момента а для передачи вращения,о чем сделали мне замечание по поводу путаницы терминов.
Цитата:
Сообщение от bc----
А блокировки придумали, чтобы скорость вращения колес была одинаковая. При этом какие там моменты - одному богу известно, может быть как 50:50, 100:0, так и в минус уйти (например, при малом радиусе разворота). Сдается мне, вы путаете момент с вращением.
Причем о значении силы Вы сомневались,по вашему мнению она от 50:50 до 100:0.
Это при заблокированном диффе???
Или все же на свободном?)
По ссылке данной мной эта сила вполне определенна,она зависит от характеристик автомобиля и свойств дороги а описывается передача не вращения а крутящего момента.
Цитата:
Когда блокировка дифференциала включается, ее механизмы распределяют крутящий момент от двигателя таким образом, чтобы оба колеса вращались с одинаковым усилием. Какой именно будет эта сила, зависит от характеристик автомобиля и дорожного полотна.- Читайте подробнее на SYL.ru: http://www.syl.ru/article/126795/blo...i-kak-ustroena
А вот выдержку из текста относительно функций дифференциала (передача вращения с равной скоростью) Вы исказили,назвав это признаком работы заблокированного диффа)
Цитата:
Дифференциал – это механизм, который предназначается для ровного вращения колес на обеих полуосях автомобиля вне зависимости от траектории направления транспортного средства. Другими словами, эта деталь позволяет дискам вращаться с одинаковой скоростью, при этом не имеет значения, по прямой едет автомобиль или входит в поворот.- Читайте подробнее на SYL.ru: http://www.syl.ru/article/126795/blo...a-nujna-i-kak-
ustroena
Как же так?
Зы:так что там про обрезание?
Последний раз редактировалось Виктор74; 29.06.2015 в 21:21.