Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 22:25   #11
AS21
Старожил Клуба
 
Аватар для AS21
 
Имя: Николай
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Сообщений: 2,199
По умолчанию Re: Исследование механизма работы ПО MMCS

Цитата:
Сообщение от BeeOS Посмотреть сообщение
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
Выходит, что из-за микросхемы, по коорой сязывается ELM - у нее всего две скорости.
Кстати, мой сканер тоже на этих микрухаг. Но отлично справляется со скоростью 83,33
Цитата:
Сообщение от BeeOS Посмотреть сообщение
Могу читать обычные pid`ы,
Как это выглядит на экране, можешь выложить скрин?
Цитата:
Сообщение от BeeOS Посмотреть сообщение
А вот их офис/филиал в Киеве есть, соответственно есть возможность в живую покрутить-пощупать ГУ.
Ну и как, дали "порулить"?
Цитата:
Сообщение от BeeOS Посмотреть сообщение
какая шина висит на 6 и 14 обд пинах?
500
А вот как через нее идет инфа в 83,33 или 250 (MUT3) - не знаю

Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от BeeOS Посмотреть сообщение
Если есть время - советую посмотреть
Прочитал.
Там есть пример, как получить обороты двигателя.
Вопрос:
1) ЭТО работает?
У меня по КАН через анализатор:
ID = 02C - обороты
6F 00 -> 800
72 1C -> 2000
7D 78 -> 3000
как то не бьет с их примером, а что показывает ELM?

Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от psy Посмотреть сообщение
Стал счастливым обладателем электросхем делики д5.
Очень хорошая штука, но по камерам из такой вот книжки мне уже все дал "Константин"
Думаю это сильно зантересует форумчан из клуба DELICA

Добавлено через 1 час 7 минут
Цитата:
Сообщение от BeeOS Посмотреть сообщение
Проблема - перепрошить микроконтроллер
А какие есть варианты?
Например, если есть доп. коробочка (CAN) - как приложение к автомагнитоле. И в ней прописан авто Митсубиси:
- этот блок разве не слушает кан шину?
Вот пример таког блочка
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2236

Добавлено через 10 часов 23 минуты
MODEL ELM 327 v1.2 поддерживает 9+1 протокол:

1 - SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud);
2 - SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud);
3 - ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud);
4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud);
5 - ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud);
6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud);
7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud);
8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud);
9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud);
10 – Automatic.
т.е. первые 5 - низкая скорость.
Есть возможность - 10 – Automatic.
Интересно, а версии 1.5 или 2.1 - какие у них проколы?

Добавлено через 10 часов 29 минут
Цитата:
Сообщение от BeeOS Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал отправлять в can-анализатор, а не в машину
can-анализатор - это не то устройство, которое что-то принимает или нет.
Он читает всю КАН шину
Для тестов, можно придумать такое ID, которого нет КАН шине или тестироваться на
ID=310
D0 - отвечает за языки (02- англ... 0B - русский)
D1 - пока не знаю
D2 - единицы измерения (48 - км/ч, км/л, С (град). Если добавиь 40h -> 88, то вместо С (град), будет F (град)
D3, D4 - настройки комфорта (стеклоподъемник, фары, поворотники, сигнализация...)
Легко исправить, если что-то не так сделать.

Вопрос: что может еще относиться к кастомизации, кроме перечисленного,чтобы понять что искать прменительно к D1?
AS21 вне форума   Вверх Ответить с цитированием