Цитата:
Сообщение от BeeOS
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
|
Выходит, что из-за микросхемы, по коорой сязывается ELM - у нее всего две скорости.
Кстати, мой сканер тоже на этих микрухаг. Но отлично справляется со скоростью 83,33
Цитата:
Сообщение от BeeOS
Могу читать обычные pid`ы,
|
Как это выглядит на экране, можешь выложить скрин?
Цитата:
Сообщение от BeeOS
А вот их офис/филиал в Киеве есть, соответственно есть возможность в живую покрутить-пощупать ГУ.
|
Ну и как, дали "порулить"?
Цитата:
Сообщение от BeeOS
какая шина висит на 6 и 14 обд пинах?
|
500
А вот как через нее идет инфа в 83,33 или 250 (MUT3) - не знаю
Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от BeeOS
Если есть время - советую посмотреть
|
Прочитал.
Там есть пример, как получить обороты двигателя.
Вопрос:
1) ЭТО работает?
У меня по КАН через анализатор:
ID = 02C - обороты
6F 00 -> 800
72 1C -> 2000
7D 78 -> 3000
как то не бьет с их примером, а что показывает ELM?
Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от psy
Стал счастливым обладателем электросхем делики д5.
|
Очень хорошая штука, но по камерам из такой вот книжки мне уже все дал "Константин"
Думаю это сильно зантересует форумчан из клуба DELICA
Добавлено через 1 час 7 минут
Цитата:
Сообщение от BeeOS
Проблема - перепрошить микроконтроллер
|
А какие есть варианты?
Например, если есть доп. коробочка (CAN) - как приложение к автомагнитоле. И в ней прописан авто Митсубиси:
- этот блок разве не слушает кан шину?
Вот пример таког блочка
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2236
Добавлено через 10 часов 23 минуты
MODEL ELM 327 v1.2 поддерживает 9+1 протокол:
1 - SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud);
2 - SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud);
3 - ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud);
4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud);
5 - ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud);
6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud);
7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud);
8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud);
9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud);
10 – Automatic.
т.е. первые 5 - низкая скорость.
Есть возможность - 10 – Automatic.
Интересно, а версии 1.5 или 2.1 - какие у них проколы?
Добавлено через 10 часов 29 минут
Цитата:
Сообщение от BeeOS
Я бы посоветовал отправлять в can-анализатор, а не в машину
|
can-анализатор - это не то устройство, которое что-то принимает или нет.
Он читает всю КАН шину
Для тестов, можно придумать такое ID, которого нет КАН шине или тестироваться на
ID=310
D0 - отвечает за языки (02- англ... 0B - русский)
D1 - пока не знаю
D2 - единицы измерения (48 - км/ч, км/л, С (град). Если добавиь 40h -> 88, то вместо С (град), будет F (град)
D3, D4 - настройки комфорта (стеклоподъемник, фары, поворотники, сигнализация...)
Легко исправить, если что-то не так сделать.
Вопрос: что может еще относиться к кастомизации, кроме перечисленного,чтобы понять что искать прменительно к D1?